воскресенье, 26 июля 2009 г.

Guestbook

Сегодня я хочу показать вам свадебную книгу пожеланий, которую делала на заказ. Пожелания заказчицы были - сделать ее в бело-розовых цветах. Размер - 25*25 см.

Для создания этой книги я в основном использовала различную дизайнерскую бумагу и картон. А в дополнение - различные цветочки, стразы, кружево, ленты, разные металлические подвески и уголки, заготовку для журналинга Prima, жемчужную краску, белый контур, дыроколы, машинную строчку.

К сожалению, у меня не получилось так сфотографировать эту книгу пожеланий, чтобы она выглядела как в действительности. Дело в том, что я использовала очень богатую, мерцающую бумагу. И это мерцание мне так и не удалось поймать. Книга вживую выглядит очень богато.

Все фотографии увеличиваются по клику!!!

Это обложка - общий вид.

Здесь некоторые детальки. И на первой фотографии, совсем немножко, можно увидеть это мерцание. Бабочки дыроколенные из плотной дизайнерской кальки (обожаю кальку :) )


Первый разворот книги. Здесь меня попросили разместить подробности о том когда и где произошло венчание, а так же оформить страничку для фотографии, которую туда вклеят уже после свадьбы. Фоновая бумага у этого разворота такая же мерцающая как и на обложке

Бумажные уголки вырезаны как раз из листочка-заготовки для журналинга от Prima.

Это последняя страничка в книге. Там меня попросили сделать кармашек для CD-диска.

Еще, в этой книге, каждая правая страничка украшена каким-нибудь штампом подходящим к свадебной тематике (я просто забыла этот момент сфотографировать, а книга сама уже заказчицы). Всего страниц - 24 (за исключение страницы с фото и обложек).

25 комментариев:

  1. Отличная работа!!!

    Очень трогательно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, очень-очень нежно! Жалко, что фото порой не передаёт, сама с этим борюсь как могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная книга!!! Жалко фотографий так мало - хочется рассмотреть все в подробностях:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа, Даша! Действительно, жаль, что фотография не передает той красоты....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно, и действительно так богато выглядит книга, заказчица наверное была довольна

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе нежно!
    У меня у подруги в сентябре свадьба - тоже попросила сделать книгу для пожеланий))

    ОтветитьУдалить
  7. нежность.. нежность.. нежность..
    я в восхищении..

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная красота! Присоединяюсь к сожалеющим по поводу небольшого количества фото:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, очень красиво и нежно! Бумага с мерцанием-потрясающе смотрится, представляю как в жизни это все переливается. В внутренние страницы для самих пожеланий из чего были сделаны?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо :)

    Didelis
    Внутренние страницы для пожеланий сделаны тоже из дизайнерской очень плотной бумаги (300 гр/м2), только она просто чисто белая и гладкая (без фактуры и блеска).

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! а если оно еще и переливается..

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, нежно и романтично))))
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Сама нежность... Мерцание удалось немного рассмотреть, представляю, как это потрясающе вживую смотрится!
    Даша, а бумагу такую ты у себя в городе покупаешь? В инет-магазинах я вроде подобного не видела.

    ОтветитьУдалить
  15. Главное, чтобы гости не испортили!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная книга! Представляю, насколько красиво она выглядит вживую!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная книга, такая красивая... я всегда когда их вижу так жалею, что не знала о скрапе во времена своей свадьбы... тогда бы у меня тож была книга пожеланий )))

    ОтветитьУдалить
  18. Дашик, это тебе:)
    http://cardforluck.blogspot.com/2009/07/blog-post_27.html
    Потрясающая работа!Очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, я понимаю, уже не один год прошел, но вдруг, мало ли - а нельзя ли отрисовочки получить из Миника для Ксении? На всякий случай - мое мыло lera1974собакаinbox.ru
    Заранее огромное мерси:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, загляни ко мне в блог-там для тебя сюрприз:)

    ОтветитьУдалить