среда, 8 июля 2009 г.

Информация о встрече, миник и открытка

Всем привет!
Сначала небольшая информация о встрече в Москве. Хозяйки клуба СкрапЛеди вот что написали: "Девочки, Клуб , конечно, работает до 17, но ради встречи с Дашей мы устроим ее вечером. думаю, что это будет среда с 17 и до , скажем 21)))что скажете?)))"
Что скажете? Предлагаю за встречей закрепить это время.

А теперь немного моих работ.
Сначала покажу открытку. Я сделала ее специально для блога магазина Scrapfactory.ru. Задание было применить в открытке высечку с феечкой. И вот что у меня получилось. (Работы других девочек можно посмотреть ТУТ)

Все картинки увеличиваются по клику!



Использованные в открытке материалы:
- феечка;
- два листа скрапбумаги Basic Grey из серии Porcelain;
- однотонная сиреневая бумага ручной работы;
- бумажная роза Lavender Prima;
- два тканевых цветочка;
- стразы, кружево, салфетка;
- дырокольные веточки (спасибо Жанночка);
- надпись-штамп, белый контур, объемный маркер с блестками.

Вторая моя работа - мини-альбом. Этот альбом я сделала в подарок одной замечательной девушке, маме двоих очаровательных деток, умнице и красавице! Вообще, этот альбомчик я обещала ей сделать еще на День Рождения! Но как-то у меня не сложилось сразу, за что я сильно извиняюсь, и чувствую себя очень виноватой, и очень надеюсь что она меня простит и не будет больше на меня обижаться. Девушка эта сейчас в отъезде, но альбом она уже получила и видела.
И мне вот интересно, сможете ли вы узнать ее по этим фотографиям? Т.к. многие кто читают мой блог, бывают и у нее в гостях.

В альбоме я использовала копии ее фотографий в детстве, и хотя у меня были оригиналы, я побоялась их использовать, а вдруг бы ей не понравился мой альбом.

Альбом этот по размеру примерно 10*15 см. В качестве шаблонов для форм страничек я использовала журналинговые заготовки от Making Memories. Все блоки для записей, выполнены в технике эмбоссинг с дистрессинговыми чернилами и пудрой. Я специально не стала делать никаких подписей к фотографиям, т.к. не знаю где и когда происходило изображенное на фотках. Надеюсь эта девушка сама всё подпишет :)

Материалы:
- 3 листа бумаги Wisteria от Basic Grey;
- бумажная роза Lavender Prima;
- натирки Wisteria ;
- штампы для журналинга - Prima;
- дистресс-пудра для эмбоссинга Black Scoot и дистрессинговые чернила Walnut Stain;
- стразы;
- феечка на обложке.

А вот и сам альбомчик!



Здесь добавлена маленькая страничка, чтобы вошло больше фотографий и было побольше места под записи.


34 комментария:

  1. Красивые работы....
    Это Надя Dianascarlett!?

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, у меня просто нет слов! Как всё красиво! Очень понравился этот альбомчик!

    зы:глаза у девочки кажутся мне знакомыми, наверное, где-то её видела))))) но т.к. плохо ещё всех знаю, сказать, для кого альбом, не могу :))))) думаю, нижеподписавшиеся девчонки скажут точно :))))))

    а как ты так ровно вырезаешь основу? макетным ножом?

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик - супер!!! Такая прелесть!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, просто волшебно! Открытки с феями все красивые, но мне больше всех твоя и Жаннина понравились:)

    И альбомчик супер-класс, форма такая оригинальная (можно идею стащить?) Я тоже уверена, что это для Надюшки:))

    ОтветитьУдалить
  5. Это Надя Dianascarlett!? Она на папу очень похожа:)))
    А альбомчик восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно НАДЯ! :) Альбомчик восхитительный!!!!!!!!!!!! Про встречу - буду стараться приехать. Смогу только на час с 20 до 21 - кто-то еще там в это время будет?:( Или все разъедутся по домам?

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом очень красивый. Конечно, это Надя! Я сразу узнала. Хи, смешно будет, если ошиблась.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, потрясающей красоты и альбомчик и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик просто ах!
    Очень красивый! Интересная форма!!!

    P.S. жаль, что у нас в челябинске так и не получилось встретится на прошлой неделе...

    ОтветитьУдалить
  10. аЛЬБОМЧИК КАКОЙ КРАСИВЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ)))) нежный такой)) а про среду это здорово)) буду пытаться приехать)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, очень красивый альбом! Форма оригинальная и цвет хорошо сочетается с ч/б фото.
    Очень хотелось бы с тобой увидеться и пообщаться. Но в среду наверное не смогу, вряд ли вырвусь от малыша. Удачного тебе поездки и встречи с рукодельницами!

    ОтветитьУдалить
  12. открытка чудесная!! а альбомчик просто глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, столько красоты!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Дашик, работы потрясающие!!!!
    захожу к тебе и получаю массу удовольствия!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. все красиво! такая гамма у альбома приятная, надеюсь Надя будет рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Феечка, конечно, прелелсть - но альбом - это что-то - такой цвет сильный ,красивый ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Даш, все красиво, как всегда! Это для Нади альбомчик)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо большое!!! И конечно, вы правильно угадали - это наша Надюшка-Dianascarlett.

    lana
    Кривые линии я вырезала ножницами маникюрными,а прямые - ножом.

    Marfutka
    Конечно можно :)

    mutluluk
    Приезжай, буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый альбом! Интересно смотрятся странички разной формы, бумага выбрана потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Мне очень понравился Ваш альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  21. Даша-с ума сойти! такое все красивое. Открыточка очень понравилась.
    Больше всего понравился миник-такое сочетание сочное: сиренево-филеотовый и ч\б фотки-это что-то!!! снимаю шляпу-прочитала, что еще сама и форму страничек делала-вырезала. Просто вау и ах!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотища! Альбомчик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  23. Я постраюсь приехать! записываться надо где-то?

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, признавайся, у тебя ведь больше, чем две руки ;)))) Я всегда поражаюсь твоей производительности!!! Альбомчик просто восхитительный и открытка хороша!!!
    Жаль не успеваю на встречу, приезжаю обратно в Москву позже...

    ОтветитьУдалить
  25. Как же мне все нравится!!!Даша, работы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе!!! Мне очень-очень все нравится!
    А Надю я узнала по фотке, где она кокетливо голову повернула и улыбается))

    ОтветитьУдалить
  27. Дашуня, молодец ! Всё очень красиво... Вабирайся и к нам в Питер :))

    ОтветитьУдалить
  28. Сижу, любуюсь красотой. Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  29. вижу!!! вижу альбом и открытку!!! почему-то через Explorer страница не хотела открываться, а через Firefox - в порядке всё ) Даша! работы просто великолепные!!! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  30. Даша, какие замечательные работы! А какой потрясающий цвет у альбомчика. Такое прекрасное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  31. Такой милый альбомчик, очень красивый цвет)

    ОтветитьУдалить
  32. ДАШИК, альбомчик премиленький, и форма и даже фотки! Ведь ты знаешь в каком они состоянии!
    А на тебя я не дуюсь, (если б дулась, подарки б тебе посылала;)?)
    Интересно было посмотреть этот вид эмбоссинга, я его не пробовала.
    Очень понравилась страничка с желтенькими цветочками и синенькими серединками (там где я с куклой).
    Хороче-ВСЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ! XOXO
    Здорово было знать что вы девеночки узнали меня :)

    ОтветитьУдалить
  33. Красотища! Скажите пожалуйсто где вы этому всему научились? есть ли курсы в москве?

    ОтветитьУдалить