среда, 22 июля 2009 г.

Москва и Конфетка

Всем привет!
Сначала хочу сказать огромное спасибо за поздравления и добрые слова в мой адрес, в адрес моих работ и моего блога! Я даже не думала, что будет более сотни комментариев! Спасибо вам всем девочки! Сегодня мы с дочкой разыграли конфетку и ниже в сообщении я напишу результат.

А сейчас несколько слов о Москве! Когда я была в Москве, я думала, что по приезду домой, я напишу в блоге огромное сочинение о том, как всё было. Но вот я дома уже третий день, а сил написать что-то путное так и нет. Всё дело видимо в усталости и переизбытке эмоций. Ведь я целыми днями где-то гуляла, с кем-то встречалась, общалась... И сейчас, я просто в таком эмоциональном вакууме... ведь чтобы всё описать мне нужно мысленно снова это всё пережить, а я пока не в состоянии...

Одно могу сказать точно. Мне в Москве очень понравилось. Это такой сумасшедший город, с огромным шармом и очарованием... каждый день он открывался мне с новой стороны! Его нельзя было не полюбить. Я обязательно привезу свою дочь и покажу ей Москву, когда она станет постарше.

Мне так же очень понравилось как меня в Москве приняли.
Хочется сначала сказать огромное спасибо Наташе-ПантерА, которая пустила меня к себе пожить и терпела меня всю неделю. Наташик - ты ЧУДО! И конечно спасибо тебе за поездку в Коломенское и за чемодан (ты меня очень выручила)!!!
Затем, просто огромное спасибо Маргорите-Левая Лапа. Когда я начала читать ее блог, я поняла, что она очень интересный человек. И когда я познакомилась наконец-то с ней в реале, я просто влюбилась в нее! Рита устроила мне обалденные прогулки по Москве и влюбила меня в этот город, показывая, и самое главное рассказывая много интересного. Я ужасно благодарна ей за всё-всё-всё!!!! Ритуля, я тебя обожаю!!!
Конечно я не могу умолчать о клубе СкрапЛеди, в котором проходил мой МК и в котором после МК прошла встреча с девочками. Как же я завидую всем Москвичкам, у вас есть такой замечательный клуб. В нем очень уютно, в нем есть всё что нужно для творчества и можно просто приехать и творить-творить-творить... и никто не будет мешать... А девочки-хозяйки (Татьяна и Катерина) с удовольствием что-то подскажут и помогут, если нужно будет. Меня там очень тепло встретили. Я получила огромное удовольствие проводя свой МК в таком отличном месте, а затем и просто от общения с пришедшими девочками! Таня, Катюша, спасибо вам за организацию всех этих мероприятий!
Еще хочется отдельно упомянуть об Ане-Angie, которая совершила со мной две замечательные прогулки по Москве. Аня, я очень рада, что познакомилась с тобой, мне было очень приятно гулять и общаться! Еще хочу сказать отдельное спасибо за книгу - я уже начала читать ее. Ты права, она очень интересна и открывает мне еще один, совершенно новый взгляд на Москву! Я в восторге от такого подарка!

Девочки, все кто приходил на МК и на встречу. Я очень рада была с вами всеми познакомиться в реале. Очень надеюсь, что когда-нибудь нам еще удасться пообщаться вживую.

Да, еще, я конечно же собираюсь делать альбом об этой поездке, где всё будет очень подробно рассказано и показано в фотографиях. Пока я была в Москве я каждый день записывала свои впечатления и собираюсь перенести их в альбом. Так что если кого-то интересуют подробности, то ждите, скоро можно будет узнать о них в альбоме :)

А теперь о том, как проходил розыгрыш конфетки и кто победил.
Итак, я распечатала все комментарии, разрезала их, закрутила и сложила в большую чашку.

Затем моя доченька как следует потрясла эту чашку, так, чтобы все бумажки там как следует перемешались.

Затем она, закрыв глаза, вытащила одну бумажку.

И... та-да-да-дам!!! Выиграла девушка под ником zelenaya. Поздравляю!!! Жду ваш почтовый адрес на мыло (мое мыло есть в профиле).


Спасибо всем большое за участие в конфетке и за добрые слова! Я думаю, что эта конфетка будет НЕ последняя!

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!

    Ждем еще таких вкусных конфеток ;)) !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, так здорово написала!!! Прям прониклась я... Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. как хорошо, что тебе москва понравилась!!!! это сложный город, и чаще его ругают, чем признаются в любви ))) я рада, что ты из уникального меньшинства ))) ну, и познакомиться мне было радостно. жаль, на МК не попала... ((

    ОтветитьУдалить
  4. классно..
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, как же ты красиво пишешь! А аж зачиталась :)
    Поздравляю победительницу! Представляю как ей будет приятно ))

    Еще хочу заметить... Даша, как же выросла твоя доченька! Наблюдаю ее взросление по твоим работам :) Красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!
    Даша, я тоже очень рада познакомиться с тобой!!!!! Надеюсь, что ты еще не раз приедешь к нам в гости!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, прям зачиталась твоими впечатлениями от поездки)) тоже жутко захотелось в Москву))) Ты права, там можно гулять-гулять и гулять... главное, чтоб "гид" подходящий попался)))
    Здорово! Не терпится увидеть скрап-альбом об этой поездке;)

    ОтветитьУдалить
  8. Дашик, с возвращением!!!
    поздравляем победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. это тебе спасибо, что приехала :) я хоть так и не попала на твой МК, но во многом благодаря твоему приезду позакомилась-таки с нашим замечательным Клубом лично..) очень жду альбома о поездке, буду смотреть и учиться :) твои работы замечательные..

    надеюсь, еще встретимся..)

    и конечно, поздравления победительнице! :)

    Катя aka Kristl

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу:)
    Написано действительно от души, так приятно такие посты читать, сразу настрой такой приятный появляется:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!
    Тепер m,ele ждать альбома,чтобы прогулятсья вместе с тобой по Моске.

    Эвелиночка уже такая большая стала. Волосы длинные.Очаровательная блондинка с карими глазами :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Даша, очень рада за тебя, что получила такое обилие ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, очень здорово!!!! Я так рада))почему-то когда вытягивают дети - мне порой везет)) и уже во второй раз!!!!Ураааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за добрые слова!

    Л.Лаппа
    Ритуль, как только так сразу :)

    ОтветитьУдалить
  15. дааааааааа, Москва цепляет )))
    Даш, а что за книжка о Москве? даже стало интересно ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Москва и Москвичи. Гиляровский.

    ОтветитьУдалить