вторник, 28 июля 2009 г.

Гномик

Всем привет! Я сегодня счастлива до ужаса :) Моя работа "Гномик" заняла первое место в конкурсе "Новая жизнь" на Скрап-Инфо. Спасибо огромнейшее всем, кто голосовал за мою работу!

А теперь немного об истории создания этой странички.
Всё началось с того, что я купила себе новый набор акварельных карандашей на 32 цвета (до этого у меня был набор на 12 цветов). Ну и конечно же мне захотелось попробовать их в деле. Покопавшись в своих бумажках для раскрашивания я выбрала этот листок и начала раскрашивать. Причем раскрашивала я его просто так, без привязки к какой-либо фотографии, мне просто нравился сам процесс раскрашивания. Когда я закончила раскрашивание карандашами и стала добавлять воду, некоторые цвета кардинально поменялись (я допустила ошибку и не проверила карандаши перед использованием), и получилось то, что получилось. Я не расстроилась, такой вариант меня тоже устраивал, хотя и был очень необычным. После этой пробы я убрала уже раскрашенную бумажку в шкаф, точно зная, что когда-нибудь она все-равно мне пригодится. И так и получилось, причем даже быстрее, чем я думала.
На портале Скрап-Инфо объявили конкурс и мне очень сильно захотелось в нем поучаствовать. Мне даже долго думать не пришлось, какую именно фотографию хочется заскрапить по второму разу. Когда-то, уже довольно давно, когда я только-только начинала заниматься скрапбукингом, и у меня не было абсолютно совершенно никаких специальных материалов, я сделала для доченьки разворот про сказку, которую сама же для нее придумала. Тот, первый альбом, получился у меня довольно наивным и неказистым, но переделывать его заново я не собираюсь. Но вот написать откуда взялась идея создания именно такой сказки я решилась. Тем более что в первом варианте оформления этой фотографии об этом не говорилось ни слова.
Я распечатала фотографию и стала выбирать к ней бумажку, и... этот раскрашенный листок подошел лучше, чем вся остальная имеющаяся у меня бумага. Я вырезала белую серединку этого листа и вместо нее приклеила яркий оранжевый лист с металлизированным рисунком. В качестве подложки под фотографию я взяла как раз ту белую серединку и на ней нарисовала узор, который был и на самой рамке. Так же я взяла лист бумаги My Mind's Eye из коллекции Belezzo, и сделала ему фигурный край с помощью ножниц и дырокола. Для журналинга я использовала заготовку из книжки MM "Ella". Большие цветочки все дыроколенные, и белые линии на них сделаны с помощью белого объемного маркера. Для создания букв я использовала заготовки из чипборда и покрыла их тем же белым объемным маркером (я сделала слой потолще и поэтому при нагревании он так сильно вспух, и получились такие очень уютные буковки). Так же я использовала пайетки и кружево.

А вот сама страничка и предыдущий вариант оформления этой фотографии. Все фотографии увеличиваются по клику!


А здесь некоторые детальки.

34 комментария:

  1. гыы... какой гном! поздравляю, Даш!!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень уютная и теплая страничка получилась! поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой!!! И конечно, желаю дальнейших успехов в творчестве и больше свободного времени на него!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка!!!!!! Заслуженная победа - поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, просто шикарно! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, поздравляю с победой!!! Страничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю с заслуженной победой! страничка очень позитивная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. ВЫ СУПЕР. и гномик особенно

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой! Страничка СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашик, поздравляю с победой!!! Страничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. очень душевная страничка..
    С победой!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю! мне очень понравилось! и бумажка так с фото смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, восхитительно! спасибо за подробный рассказ

    ОтветитьУдалить
  15. Дашик! Поздравляю с победой! Мне твой ГНОМИК очень понравился!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, поздравляю с победой!!! Работа просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, поздравляю, страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, поздравляю!!! Очень добрая и уютная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Здорово!
    На этот раз я тебя не узнала))))

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, как замечательно получилось! Сказочно, нежно, словом - мамина сказка!
    Поздравляю с удачей и победой!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая, оригинальная и очаровательная страничка! Безусловно достойная первого места:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с победой! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  23. За талант и фантазию от меня награда!:) http://kuzjaluda.blogspot.com/2009/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю, Даша! С возвращением всё попропускала, очень мне Эвелинка тут нравится! А перевоплощение просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, классная работа! Поздравляю с заслуженной победой!
    Что-то я в последнее время совсем за событиями на форуме не успеваю :( Но страничка - КЛАССНАЯ! и фотка замечательная!
    Кстати, знакомые цветочки ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Заслуженная победа.Я правда с опозданием , но посмотрела всех участников и твою работу отметила сразу.Красота!!!
    Очень жалею, что не удалось увидится в Москве, но надеюсь не последняя встреча.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! А это дополнительно к заслуженной победе http://cardsbyfairy.blogspot.com/2009/07/kreativ-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с победой, страничка очаровательная, а гномик такой миленький, а это тебе- http://adriatika09.blogspot.com/2009/07/nena.html#comments

    ОтветитьУдалить
  30. Дашик, поздравляю, чудесная работка, гномик просто чудо, вы молодцы, и сказку я прочитала)

    ОтветитьУдалить
  31. поздравляю! работа - просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Офигенная работа!!! Достоенно занимает первое песто!! Молодец! Поздравляю! Такая яркая, но все очень гармонично!!! понравились буковки-пухляшки :)

    ОтветитьУдалить