пятница, 14 февраля 2014 г.

Совместный проект - альбом в Американском стиле. Этап 5.

Привет-привет, всем!

Сегодня стартовал последний этап нашего совместного проекта "Альбом в Американском стиле". Мне честно говоря немного жаль. Время пролетело очень быстро. А компания у нас собралась такая душевная!!! Поэтому не хочется, чтобы всё так быстро заканчивалось... :) Но деваться некуда...

Итак, на этом этапе нужно собрать альбомы и сделать для них обложку. Собирать альбомы  можно как угодно. Я собирала по МК Лены Виноградовой. Мастер-класс очень хорошо изложен и собирать альбом по нему сплошное удовольствие. Мой альбом прекрасно открывается и закрывается, да еще и корешок получился красивый, выглядит очень солидно.

Сама тема с последним этапом ТУТ. Там же задание на этот этап (а куда ж без задания), и туда же вы выкладываете свои работы. Читайте условия внимательно! :)

Итак, моя обложка.
Обложка у меня сделана из картона с поролоном и обтянута американским хлопком (ура я наконец-то опять применила свои красивые тканюшки). Декорировала цветочной лентой, кружевом, чипбородом, наклейками, брадс и т.д.

И еще раз, все развороты альбома вместе.



3 этап (там же можно найти видео)


Всех целую и жду ваши законченные альбомчики!

6 комментариев:

  1. Альбом в переплете действительно очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, дошла до переплета и зависла!
    Смотрю в который раз ма у Лены и не понимаю. После того как собраны все внутренние страницы на петельки, что делать с обложкой? приклеить переплет к основе снаружи? изнутри? Приклеить на картон форзаца и потом закрыть скрапбумагой? или приклеить оформить форзац и потом к нему клеить переплет. Или вообще обложку тоже на петельку, а потом все закрыть корешком? :(
    Как ты крепишь обложку, подскажи, пожалста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется как дальше делать обложку уже не столь важно. Т.к. по этому МК у тебя просто получается внутренний блок альбома на петельках. А дальше как тебе удобней, так и делаешь для него обложку. Я просто сделала обычную тканевую обложку, и внутрь вклеила весь этот блок со страничками (что-то вроде того, как сделано в первом переплете Лены). После чего заклеила форзацы.

      Удалить
    2. Честно говоря, не знаю как понятней объяснить. Задавай вопросы, если что...

      Удалить
    3. Надо мне вопрос понятней сформулировать. Вот я собрала все страницы на петельки. У меня есть готовый блок. И есть отдельно обложка. У блока по краям остались "ушки" от переплета, которые надо приклеить к обложке.
      "Ушки" клеятся к внутренней стороне и закрываются форзацем или там хитрей? (я делала несколько альбомов по "стандартному" переплету от Лены, но сейчас сижу и туплю:)

      Удалить
    4. К внутренней стороне клеятся ушки. Я так делала. А потом заклеила форзацы. У самой Лены в этом МК немного не так. Но мне кажется, что главное было сделать внутренний блок. А прикрепить его к обложке можно любым удобным для тебя способом. Тем более если ты делала уже альбомы... :) Так что бери себя в руки, и просто делай как привыкла. :)
      Главное чтобы корешок внутренний, от блока со страничками, НЕ был приклеен к внешнему корешку от обложки. Тогда всё будет ОК.

      Удалить