вторник, 25 февраля 2014 г.

Приглашенный дизайнер Simmerz - 3 и 4

Всем привет!

Давненько меня не было, а всё почему?... Этот месяц вообще какой-то абсолютно дурацкий, с самого первого дня. Муж сильно заболел, в больницу попал с воспалением легких. А в прошлые выходные (как раз на День Святого Валентина) и я заболела. Пролежала всю прошлую неделю лежкой в кровати - просто всё болело. Ни читать, ни смотреть что-либо толком не могла, температура больше 39, и страшно... Муж то в больнице, а я с Линкой дома.  Прям порадовалась, что она у меня уже большая такая - и помочь может хоть немного... Хотя еду все-равно пришлось в какой-то момент заказывать на дом, т.к. готовить я была не в состоянии. Ну и подружка моя самая любимая, выручила меня, сходила в аптеку за лекарствами, и в магазин за продуктами. Так то по мелочи Линка и сама может купить в маленьком магазинчике возле дома. Но большие покупки, да еще и в аптеке, я ей конечно пока не доверяю сделать. 

Сегодня второй день, когда я чувствую себя более менее. Вчера даже уже сама в поликлинику ходила... Но все еще кашляю, и всё еще принимаю антибиотики, и всё еще боюсь. :(  Когда могла с планшетом лежала в кровати и читала про разные болезни... Ну вот делать мне нечего, правда?!? Сама себя накрутила, и сама теперь боюсь... поэтому исправно хожу к врачу. 

Мужа, кстати, выписали недавно. Прописали кучу разных лекарств на месяц вперед и отправили работать. 

В общем вот такая эпопея... когда она кончится пока не знаю... но так надоело уже болеть... А еще конечно же куча работы скопилось за это время. Так что о каких-то личных планах творческих пока придется забыть. Нужно делать то что нужно... 

Со всеми эти болезнями я пропустила две публикации в Shimmerz. А я ведь приглашенный дизайнер в этом месяце у них. Для третьего поста я сделала мини-открытулю. Так приятно иногда делать такие маленькие штучки. :)
  
This is my third project for ShimmerzAnd I would like to show you a small card. Sometimes I love to create something small and cute such this card.

I have used the following Shimmerz Products:
Shimmerz – Magenta
Pearlz – PapaPurple


Для четвертого проекта я сделала тег на подарок.

This is my forth project for ShimmerzAnd I would like to show you a tag. 

Вот так!

11 комментариев:

  1. Чудесные работы! Поправляйтесь, и не надо думать о плохом, накручивать себя, делать из мухи слона (говорят, мысли материальны)... Как здорово, что Линка уже помощница! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, замечательные работы!
    Выздоравливай и больше не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, выздоравливайте быстрее! болеть всегда плохо, а уж когда это мешает планам - вдвойне! поэтому как говорит моя бабушка - здоровья вам на каждый орган! )))))
    а работы классные )))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша выздоравливайте скорее ! Работы замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Не болейте!!!! И как всегда, чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки. Я пишу о стиле жизни, красоте и встречаюсь с известными людьми Starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Даш, как хорошо, что выздоравливаете! поправляйтесь окончательно быстрее и больше не болейте!!! Все наладится, а работки чудесные, как из красочной сказки!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открыточка! Выздоравливайте и думайте позитивно. Например, что скоро весна и всё оживёт ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, как хорошо, что болезни пошли на спад! Скорейшего выздоровления и увеличения жизненных сил! Даже открыточки оказались "температурными"... С первым днем весны!

    ОтветитьУдалить