четверг, 13 февраля 2014 г.

И поболтать, и показать... короче разное...

Всем привет!

Сегодня уже много дел сделано, поэтому сейчас взяла перерыв и наконец-то могу написать пост. С самого утра о нем думаю. Он длинный, много букв, и много картинок. :) 

Кто-нибудь вчера смотрел фигурное катание? Я под впечатлением до сих пор! Все-таки наши ребята большие молодцы - Таня Волосожар и Максим Траньков (и другие пары конечно тоже). Я представляю какой путь им пришлось пройти, чтобы выиграть. Это же огромный труд с раннего детства!!! И я вчера с таким детским восторгом наблюдала за тем как катаются наши пары, и при каждом прыжке сердце просто замирало. Но они справились!!! А чемпионы так еще и с таким огромным отрывом по очкам выиграли!!! Не зря я вчера до часу ночи не спала, смотрела. А сегодня смотрела еще раз выступления наших, дочке показывала, когда она из школы пришла... 

Правда вот, некоторые люди меня поражают! Ходила я сегодня на свои занятия (танцы), и стали мы обсуждать вчерашнее выступление. Ну вот, слов от злости нет!!! Я совершенно не понимаю, как можно перейти от темы "как они хорошо выступили" к теме "как много они зарабатывают". Ну вот, честное слово, зла на таких людей не хватает!!! Мне, если честно, абсолютно пофиг какой у наших чемпионов доход.  Каким бы он ни был, я считаю, они его полностью отработали и заслужили!!! Через сколько травм, изнурительных тренировок им пришлось пройти, чтобы достичь таких высот... Я вот точно  знаю про себя, что если бы я на льду получила хоть одну травму, я бы уже кататься не смогла, просто психологически, я боюсь боли. А они продолжают... Да еще как!!! В общем, вместо того, чтобы порадоваться за наших чемпионов, начинают перетирать какие-то не относящиеся к происходящему вещи. Это что зависть? Как-то мелочно это... вам так не кажется? А уж утверждать, что они бы так тоже смогли, если бы занимались с детства, вообще верх глупости!!! Даже впечатление от вчерашнего просмотра, мне эти дамы смазали. Хорошо, хоть потом дома посмотрели с Линкой еще раз... 

Ну да ладно... я немного высказалась. Перейду теперь  к показам своих работ... :) Сегодня у меня собирательный пост...

Во-первых, хочу показать один из своих коллажей - с домиками. Всё руки никак не доходили его показать. Вы наверно помните, что я люблю домики. :)  Я тут и рисовала, и штамповала, и спреями пользовалась, всякими разными мелками-красками...  

Получился у меня такой ранний-ранний восход. Когда на небе еще звезды видны, а на горизонте уже светлеет. 

Во-вторых, хочу рассказать о проекте, о котором вы уже возможно слышали - "Бесконечная книга". Ведет его Натали Ратковски. Очень кратко о сути проекта - идти он будет целый год. Смысл в том, чтобы создать книгу-гармошку, странички которой плавно перетекают одна в другую, т.е. должны быть элементы на страничках, которые их соединяют, чтобы когда в конце года, вы развернули свою книжку на всю длину, у вас получилась одна большая картина. Каждую неделю нужно создавать по одной странице. 

Кстати, техники создания книги никак не ограничиваются - это могут быть и коллажи, и рисование (как от руки, так и на компе), и скраповые страницы, и фотографии. Что угодно, лишь бы выполнялось правило перехода одной странички в другую.

Если честно, скрап я сразу отмела, т.к. создавать предпочитаю просто странички, либо же альбомы с ограниченным количеством страниц. А вот рисовать я люблю, и штампы раскрашивать, и коллажи делать. И вечно возникает вопрос куда это потом всё? А тут такая шикарная идея, собрать всё одну книжку.  

В общем, на прошлой неделе я приступила. Вообще, проект начался с первого января. И сегодня должны уже показывать 7 этап. Но я надеюсь догнать всех, и дальше идти в ногу со всеми. За неделю я создала две страницы книги, а это уже два этапа. И сделала наброски на следующие два этапа. Теперь нужно прорисовать детали, и раскрасить (а это долго, не смотря на то, что формат не большой - 21,5*14 см).

Читать еще не устали? Еще немного потерпите. :) 

Я люблю всякие волшебные и сказочные сюжеты. Поэтому тему своей книжки выбрала как раз такую. Надеюсь за год, я от души нарисуюсь всяких сказочных персонажей. И начала я с подводного царства русалок. Думаю еще несколько этапов порисую подводный мир и буду выбираться на поверхность. :) Пока что это просто рисунки, но я планирую соединить разные техники и материалы в своей книге на будущих разворотах (вот задачка-то)...

В общем смотрим.
Эти картинки я рисовала масляными карандашами Prismacolor, маркерами Copic и PanPastel. Украшала вырубками с водорослями и разнообразным глиттером. Хотела еще настоящие ракушки добавить. Но вовремя подумала о том, что должно в итоге получиться 52 картинки, и книжка и так получится очень пухлая, а если еще и объемные элементы добавлять, то это будет тот еще толстый монстр. 
А еще я пожалела, что добавила желтый цвет на воду. Но я не унываю. Т.к. этот проект рассчитан на развитие и обучение. Так что буду от желтого дальше избавляться, чтобы на других страничках его не было. А унывать и корить себя не буду.

На рисование этого замка меня вдохновил подводный замок от Make It Crafty. Именно от него я отталкивалась, когда села рисовать свой.

Немного деталек покажу, так для интереса. 

А это с набросками для следующих этапов. Основу у корабля я тоже подсмотрела у Make It Crafty (ну не знаю я как рисовать корабли). Вообще, есть столько цифровых штампов, которые я давно хочу раскрасить. Так что возможно их я тоже буду сюда применять периодически. Никто ведь не ограничивает меня по техникам.

Кстати, на мысль о том, что можно нарисовать затонувший корабль, меня натолкнула дочка, когда мы обсуждали с ней, что же еще можно нарисовать под водой. Она кстати, принимает горячее участие в проекте и нарисовала уже три странички. И очень хочет, чтобы я их тут тоже показала. :) Скажите ей пожалуйста что-нибудь приятное! :) Она будет рада, и это подогреет ее интерес к проекту. Пока что она каждый вечер только про книгу и вспоминает. Жаль, что каждый день рисовать не получается.

В общем, на этом пока всё! Хотела еще кое-что показать, но посмотрев на длину поста, решила отложить на попозже... :) Кто всё дочитал, тот большой молодец! И тому большое спасибо! :)

40 комментариев:

  1. Даша, согласна насчет наших спортсменов на 100% с тобой, смотрю и до слез трогает, бесят дураки! Рисуете в с Линой умопомрачительно, для меня это просто космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Оля, этот проект и рассчитан на то, чтобы научиться чему-то. По идее последние работы должны быть гораздо лучше первых... :) Так что можно не боясь присоединяться и учиться рисовать.

      Удалить
  2. Даша, полностью согласна с первой частью твоего поста, обычно так мелочно завидуют и считают чужие деньги те, кто сидит ровно на попе и для себя в своей жизни ничего не делает- даже в тренажёрный зал лень сходить, не говоря уже о большем.Просто преклоняюсь перед нашими ребятами, они настоящие герои и пусть Женя Плющенко ещё не катался- то что он вышел, нашёл силы и закрыл дыру в мужском одиночном- это дорогого стоит. Даша- какая Вы молодец, что воспитываете дочь на настоящих примерах. Лина, я рисовать совсем не умею, но мне очень нравятся все детальки, буду ждать с нетерпением продолжения твоей книги.

    ОтветитьУдалить
  3. Я все прочитала, налюбовалась на домики, на замок подводный... интересный проект, буду следить за вашим заполнением книжки. Понравились Линкины рисунки, русалочка очень здоровски вышла! Что же там дальше будет? очень интересно продолжение подводной истории. жду новых картинок!

    ОтветитьУдалить
  4. Я видела многие работы для этого проекта, не перестаю восхищатся фантазией и умениями людей! Потрясающие работы! Я как человек, который совсем не умеет рисовать все время дыхание задерживаю, когда смотрю, боюсь спугнуть очарование:-) Даша, твоя работа хороша! эх! Но с рисунками детей ничто не может тягаться. Так что в этом раунде победа за дочкой! Я бы такое год рисовала и все равно бы облажалась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А присоединиться? Еще пока не поздно... И да, я тоже просто млею от восхищения от многих работ по этому проекту.
      Линка, передает спасибо! :)

      Удалить
  5. Даша согласна с первой частью поста . Я очень болею и переживаю за наших олимпийцев , а еще раздражает требование - " Где медали ? " как будто спортсмены из вредности не хотят их завоёвывать . Люди ведь выкладываются на все 200% .
    Книга у Вас с Линой замечательная получится , великолепные рисунки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно! Требовать что-то от кого-то вообще глупо! Но можно надеяться и верить!

      Спасибо!

      Удалить
  6. Все верно сказано! Спорт - это боль и преодоления себя! Эти люди - цвет нашей страны, а восхищаются ими по всему миру! И знают их лица и имена!!! А глупых везде полно! Нет смысла слушать и огорчаться! Коллажи прекрасны! Лина очень талантлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно - боль и преодоления себя. Большинство людей этого не могут, а многие и не понимают.И не огорчаться пока не получается... :(

      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  7. Даша, бесподобно!!!!!!!!!! Мы смотрим твои работы вместе с дочкой, ты бы слышала, какие возгласы она произносит!!!!!!!!!!!!!!
    Талантливо и сказочно красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я очень надеюсь, что проект этот поможет мне как-то развиться в плане рисования... Главное не забросить...

      Удалить
  8. Какой суперский проект! я все боюсь да боюсь начать рисовать каждый день...а так хочется. Жаль что поздно узнала о проекте 365, но теперь точно буду участвовать) показывать может не осмелюсь но подпольно точно стану рисовать) и пробовать, правильно ты написала это же развитие.
    Здорово что дочка включилась, представляю как она будет гордиться собой по окончанию проекта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бояться не стоит... Правда я точно знаю, что лично я проект 365 не осилю, т.к. у меня нет возможности рисовать каждый день, но вот бесконечную книгу мечтаю сделать как положено.
      А показывать нужно, как мне кажется... По крайней мере в самом проекте. Может там смогут что-то посоветовать или подсказать...

      Удалить
    2. Даша, спасибо! вчера начала и тема сразу на ум пришла и формат) если догоню, не забоюсь показывать) век живи век учись)

      Удалить
    3. Молодец! :) Конечно догонишь! Может не в первую неделю, но в течении месяца вполне реально догнать. Буду ждать работ! :)

      Удалить
  9. С первой частью поста согласна с тобой на 100%, тоже смотрела вчера и сопереживала, ведь как выкладываются....и готовятся к этому всю жизнь, с детства, чтобы потом только 3 мин.выступить!!!!
    странички прекрасны и история интересная! а Линка молодец - и идеи подбрасывает и нарисовала 3 очень красивых странички, обогнала маму)))

    ОтветитьУдалить
  10. ох, засматриваюсь на этот проект.....и прям аж давлюсь от зависти))))в хорошем, правда, смысле
    рада, что ты подключилась :) буду следить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно давиться, нужно участвовать! :) Пока еще не сильно поздно присоединиться и есть реальная возможность догнать всех. Чем дольше откладывать, тем сложнее догонять будет.

      Удалить
  11. Привет, я правда не смотрела выступления сказать ничего не могу, но наши я думаю как всегда на высоте. Согласна с тобой на 100% с первой частью твоего поста. Коллаж супер. Они у тебя все красивые. Представляешь ты мне сегодня во сне приснилась, что я записалась к тебе на МК и мы делали коллажи, и так всё было интересно. Ох жаль к нам никто не приезжает. Спасибо за ссылку на Наталию даже незнала о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ко мне можно записаться на онлайн курсы, и ездить никуда не нужно будет...

      Удалить
  12. Даша,как же здорово у тебя получается! А смена какая подрастает талантливая!

    ОтветитьУдалить
  13. ой какой интересный проект, хотела бы такую книгу, правда рисую я как курица лапой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не важно! Можно же не только рисовать, можно коллажи делать, или штампы раскрашивать.
      А можно все-таки рискнуть и начать рисовать. К концу книги уже будет хорошо получаться, потому что это же постоянная практика. А чем больше рисуешь, тем лучше получается.

      Удалить
  14. Даша, скажи Линочке что я по прежнему очень горжусь тобой и ею, какие вы умницы! Самое главное не забросить, желаю вам проект довести до победного конца! А как будет интересно смотреть за вашим продолжением! скоро уже появится песочек пляжа, пальмы, а там и дикий остров, вот и уйдешь от желтого цвета, он будет только в небе, солнышком светить! Лина, ты маме тоже помогай придумывать сказку! Вот твой пиратский затонувший корабль моих пацанов раззадорил! Я сама рисовать не умею, штампов у меня мало, домиков и прочего у меня нет, есть только девочки и тильды, а то б вам картинок накидала! Никита (глазастик наш) начал рисовать, рисует Лунтика и очень реалистично нарисовал Кузю, я вот может в блоге для тебя Линочка покажу, ты уж его потом похвали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Конечно показывай рисунки Никиты. Мы с удовольствием посмотрим и прокомментируем!!!

      Удалить
  15. "Когда на небе еще звезды видны, а на горизонте уже светлеет" - в такое время хорошо спать))) (или возвращаться летом с прогулок и засыпать, жаль я выросла из такого возраста)
    классные у вас замки, и идея с книгой. Даша, где ты берешь пару-тройку лишних часов в сутках?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Нет у меня лишних часов в сутках! :) Ничего не успеваю что хочу. Вот и проект на 1,5 месяца позже начала, потому что времени вообще не было... А еще время с ребенком совместное - это тоже сейчас всякие творческие штуки, типа рисования книги. Так что убиваю двух зайцев сразу.

      Удалить
  16. Даша, спасибо, за бесконечную книгу, я как раз хотела рисунок подтянуть, а тут такая красота и какие работы у ребят, закачаешься))) Я уже в процессе, надо бумагой обзавестись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Будет интересно посмотреть твою книгу!

      Удалить
  17. Даша, согласна на все 100% с первой частью поста! Я не понимаю людей, которые ругают спортсменов и организаторов олимпиады. Была проделана колоссальная работа, и это нужно уметь оценить.
    Коллаж потрясающий, я все собираюсь первый курс начать, а времени катастрофически не хватает...
    Твои рисунки очень нравятся, буду ждать продолжения!
    Лина у тебя умничка, очень хорошо рисует, еще и маме подсказывает, молодец! Интересно что же она в следующий раз нарисует? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна, - очень интересный проект (за которым я пока только наблюдаю)) и твоя книга тоже, - обязательно буду следить за вашими с Линой успехами, поскольку тоже люблю сказочные миры. Молодцы ! По поводу "инакомыслия" могу сказать только одно - не допускай его до своего сердца, игнорируй, но мягко, иначе неминуемо разочарование в людях как в популяции, а этого допускать нельзя, ибо и через противоположное мнение мы так или иначе постигаем самих себя :) Успехов тебе и радости! ХОХО

    ОтветитьУдалить
  19. Многим людям свойствен "комплекс свекрови", как называю его я. Своё (достижения, дети, объём проделанной работы, хоть домашней, хоть общественной, хоть офисной) всегда кажется больше, или лучше, чем то, что сделали/имеют другие. Это не зависть, а обычное субъективное мнение (если и зависть, то скорее неосознанная). Ну, или желание выглядеть лучше остальных хотя бы в своих глазах.
    Таким индивидуумам (которые " да я бы с её деньгами!", или "я б их научил голы забивать!":) надо чаще напоминать: "Прежде, чем кого-то осудить, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, прочувствуй его боль, попробуй его слезы… И только после этого говори, как нужно жить!" Если об этом всегда помнить, то придёт понимание и силы другой мудрости: "Никто тебе не враг, никто тебе не друг, но каждый человек - учитель".
    А наша сила ещё и в том, что нам есть куда "убежать" от несовершенства - в творчество ;)
    Вы большие молодцы с Линой - бесконечная книга! При всём своём желании иметь мотиватор для рисования, я не рискнула, а вот Лина просто умница - сколько терпения, усидчивости и старания, это дорогого стоит! :)))))

    ОтветитьУдалить
  20. По-моему, у дочки корабль получился даже лучше, чем у мамы :). Прям так и хочется хитро-хитро язык показать :)).

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, у вас с Линой шикарный художественный дуэт получается!
    Оба варианта книжки завораживают и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить