воскресенье, 2 февраля 2014 г.

February Challenge in OUAS

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам страничку сделанную специально для блога Once Upon A Sketch. Вчера там началось задание - новый скетч плюс тема для журналинга "Totally addicted to..." (то без чего не можешь жить, от чего зависишь). Моя зависимость это солнце, когда пасмурно у меня отвратительное настроение, зато когда светит солнышко, то я полна сил и работоспособность повышается. А если еще и лето на дворе, то я просто счастлива... :)

Было, кстати, интересно почитать у других девочек-дизайнеров от чего же они зависимы.  А это моя страничка.


 Для ее создания я использовала бумагу от Basic Grey, коллекция Basic White и Basic Kraft. Мне нравятся эти коллекции тем, что у них очень универсальные дизайны и цвета, и их можно использовать практически для любых проектов. 
Так же я использовала акриловые краски, чипборд, спреи Perfect Pearl Mist цвета Heirloom Gold и Blue Patina, цветы с проявляющимся рисунком, жемчужины, брадс, Distress Stain для тонировки. 




А это скетч. Он чудесный! И трактовать его можно очень по разному... :)

Вот так! Очень короткий пост, т.к. дома лазарет, поэтому всё бегом и бегом.

11 комментариев:

  1. Daria I love this layout. I am the same I get grumpy if there is no sun. Love those papers too. Soft delicate colours and beautiful background. Love the photo. You rocked this one. :D

    ОтветитьУдалить
  2. What a stunning layout - amazing details and such a light, bright atmosphere of joy - wonderful!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  3. Love this page from the first moment I saw it, soft colors and the picture is great in it!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful work. A beautiful blog. I really like it.
    Yours sincerely-Penini Art

    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Даша, Даша. Из такой простой бумажки сделать такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,мне так понравилась эта страничка! Такая неброская с одной стороны, деликатная, но очень губокая!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, страничка восхитительная! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!

    Thank you all girls! :)

    ОтветитьУдалить