среда, 5 февраля 2014 г.

Открытка "Тебе" и не только

Всем привет!

Сегодня я с новой открыткой, на этот раз микс-медийной.  Я сделала ее специально для блога Sizzix. Для ее создания я использовала разные красочки, трафареты, спреи и т.д. - оторвалась от души. :) Ну и конечно разные ножички Sizzix. 

Today I would like to show you a mixed-media crad. I used different paints, sprays, stencils and etc. to create this card. Also I used Sizzix dies to make my card more beauty.

Целиком открытку можно увидеть ТУТ. А здесь, как всегда только кусочек.
The whole card you can see on Sizzix blog - here.


Материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Thinlits Die -Frame, Fancy Rectangle (658948) - очень нравится эта рамочка - ажурная и легкая;
Sizzix On the Edge Die -Distressed Doily (657496) - любимая многими скрапледи салфетка;
Sizzix Movers & Shapers Magnetic Die Set 2PK - Mini Butterflies Set (657209) - бабочки;
Sizzix Bigz Die – Arbor (658523) - классная веточка с листочками - можно вырезать и из пивного картона в том числе.

Так же я хотела вам рассказать, что Sizzix, как всегда в преддверии праздников, подготовил для всех бесплатный набор цифровой бумаги и элементов на тему Дня Святого Валентина. Набор красивый, в не совсем традиционных цветах. Лично мне нравится! Скачать его можно вот ТУТ, введя свой e-mail.

Всем хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Даша, открытка просто заражает энергией и верой в грядущее тепло! Набор для св. Валентина в самом деле оригинальный и интересный!

    ОтветитьУдалить