воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Две странички

Всем привет!

Сегодня у меня снова быстрый пост. Хочу показать вам две совсем разные странички по одному скетчу. В среду стартовал новый страничный скетч в блоге моего магазина. И как-то спонтанно у меня по нему родились аж целых две работы.

Первая страничка, довольно лаконичная, но мне очень нравится. И это опять же был вызов мне, т.к. она мальчишеская и сделана на заказ.

Материалы: бумага от Teresa Collins и от Lily Bee из набора Pinueheel - оказалось их прекрасно можно сочетать между собой. Так же использовала наклейки из этого же набора, скотч декоративный, брадс, и спрей для создания брызг.


Вторая страничка микс-медийная, о мечтах.
Использовала бумагу и украшения от Cosmo Cricket. Так же использовала спреи, гессо, стразы, скотч декоративный.




Так же для создания этой странички я использовала разные ножи Sizzix:
Sizzix Framelits Die Set 8PK - Circles #2 (658604) - любимый набор с кругами;
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Filigree Border (657745) - ажурный бордюр;
Sizzix Movers & Shapers Magnetic Die Set 2PK - Mini Butterflies Set (657749) - бабочки.

3 комментария: