среда, 12 февраля 2014 г.

Вкусный арбуз

Всем привет!

Сегодня я со страничкой сделанной на заказ. Продолжаю делать странички всё для той же чудесной семьи. И в этот раз у меня страничка про девочку, которая очень любит арбузы. До этого я всё делала про мальчиков, так что в этот раз расслабилась и просто творила, не ломая голову, как это обычно бывает со страничками про мальчиков. :)

Честно говоря, страничка мне самой очень нравится. Она может и не сложная по техникам, но в ней много слоев (а я это люблю, вы же знаете), плюс мне очень нравится цветовая гамма, которая у меня в итоге получилась. :) Совсем не скромно себя хвалить, но цвета мне и правда очень нравятся! :)

Страничка сделана для Sizzix. Поэтому целиком посмотреть ее приглашаю СЮДА.
Для странички я использовала бумагу от Webster's Pages - старые старые коллекции, которые я покупала, когда у меня еще не было своего магазина, и я даже не планировала его открывать. Представляете какой у меня раритет есть?! :) Мне страшно нравятся те старые коллекции, и я их берегу, потому что мне на них даже просто смотреть нравится. Но иногда всё-таки использую. 

Просто мне для Вебстера нужно особое настроение, которое у меня как раз было, когда я села создавать эту страничку. А появилось это настроение потому, что перед этим я разбирала новинки, которые только-только поступили ко мне в магазин. И там как раз полно было всякой вкуснотищи от Webster's Pages. Я насмотрелась на нее (и не только) и села перетряхивать свои личные запасы. :) 

Кстати, новинки с вебстером уже в продаже. Там много красоты! И ручки уже чешутся что-то сотворить из этой красоты. :) Вот так!

Материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Vintage Lace (657481) - в этом ноже сразу три красивых длинных бордюра.
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Alphabet Die - Typeset (657176) - алфавит печатная машинка. Использовала его для создания заголовка.
Sizzix Thinlits Die Set 6PK - For the Record (659108) - куча всяких форм для создания деталек.

7 комментариев:

  1. Здорово!!!! и цветовая гамма очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. It looks so pretty - going to have a closer look.
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  3. Я такую коллекцию точно не застала) Хорошо к этим фотографиям подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой старый Вебстер)) Ностальгия прям))
    Чудесная страничка, Даш))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!

    Жанна, вот и я когда достала свою стопочку вебстера, сразу столько всего вспомнилось. Жаль, что Настин магазин закрылся. Именно там я тогда делала большую часть своих покупок, и вебстер она тогда одна только к нам привозила.

    ОтветитьУдалить