четверг, 3 декабря 2015 г.

10 лет

Всем привет!

Сегодня я с новой страничкой, но сначала хочу рассказать о приятных новостях.

Во-первых, ура, меня в взяли в ДК Фабрики Декору! Я так рада, словами не передать!!! :) Мне очень нравится их продукция, и я уже не раз привозила товар от Фабрики Декору в свой магазин. Так что творить для них будет большим удовольствием! Тем более со мной будет столько(!!!) талантливых девочек! :)

Во-вторых, я наконец-то написала мастер-класс для журнала Скрап-Инфо №5-2015. Каюсь, уже давно этого не делала. Но как же приятно, читать свою статью в журнале! :) Она конечно же о коллаже, причем зимне-новогоднем.

Ну а теперь перейдем к страничке. Вчера в блоге моего магазина началось задание "Project Moment". Суть задания - сделать страничку в стиле Prodject Life, с использованием похожей раскладки, карточек и т.д. Более подробно можно прочитать задание в блоге, и заодно полюбоваться на работы дизайнеров.

А вот это моя страничка. Она о том, как буквально пару месяцев назад, мы справляли 10 лет моей старшей дочери (до сих пор поверить в эту цифру не могу). 
Для челябинцев - мы праздновали в Экспериментусе. И мне, и Линке, и ее подружкам там очень понравилось. Рекомендуем к посещению.
За основу взят белый кардсток. В качестве декора использовала карточки для журналинга, декоративный скотч, вырубки и наклейки, спреи для брызг.



Вот такая страничка! :) Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Даша, поздравляю!
    Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, поздравляю с новой ДК!
    Страничка замечательная, даже здесь ты не обошлась без красок)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,поздравляю с ДК и 10-летием дочурки!!! Страничка отличная, а статью я уже читала, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю с новой ДК. Я не сомневалась, что тебя возьмут)) Ведь ты так любишь краски и т.п. ;)

    И с Днем Ро дочки, конечно! 10 лет - первый юбилей))

    P.S.: Слушай, я сделала заказ в твоем магазинчике 19 ноября, мне пришло письмо-подтверждение и все. Больше никакой информации. Я писала на адрес магазина, спрашивала что там с заказом, но пока никто ничего не ответил. Посмотри что там с ним, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Поздравляю с днем рождения дочери и с новой ДК, Даша!

    ОтветитьУдалить