вторник, 8 декабря 2015 г.

Новогодние CAS-открытки

Всем привет!

Новый год потихоньку прокрадывается и в мою душу. :) Поэтому я сделала 3 новогодних открыточки, довольно необычных для меня (в некотором роде). Но пожалуй начну сначала. :)

Итак, несмотря на то, что я училась (и учусь) рисовать, я не перестала любить раскрашивать штампы. На все свои хочу время сложно выделить. Ну тут меня охватило невероятное желание сделать открытки с раскрашенными штампами, коих у меня куплено очень много. Да, скажу сразу, вдруг кто не знает, я люблю раскрашивать именно цифровые штампы. Они стоят меньше, их можно распечатать в любом размере, и они не занимают место, т.к. хранятся на компьютере. Это вкратце об их преимуществах. 

Цифровые штампы рисуют очень многие, на левой панельке в моем блоге есть список тех производителей, которые мне нравятся. Но самые любимые у меня штампы от Make It Crafty и Mo Manning. Причем именно первые я раскрашиваю чаще всего, и именно их у меня больше всего. Мне даже довелось побывать в ДК этого чудесного производителя. И я сделала микс-медийный альбом на тему Алисы в Стране Чудес со штампами этого производителя  и целый онлайн курс по этому альбому! :)

В  общем, на выходных мы обычно семьей смотрим какие-нибудь фильмы. И пока мы смотрим я рисую, а в этот раз села раскрашивать штампы. И вот такие открытки у меня получились. Что же в них необычного? Просто я старалась делать CAS открытки. Вот так мне захотелось, и не знаю на сколько уж у меня получилось. CAS для меня вообще что-то невообразимое. Но мне же всегда хочется объять необъятное и попробовать новое. :)))

Итак вот все три красавицы. :) Они получились такие, как я и задумывала. Праздничные, веселые и очень нарядные. Ниже каждая в подробностях. Размер каждой примерно 10*15 см (плюс-минус пару см).


Первая открытка с чудесной девочкой Carly от Make It Crafty.
Раскрасила я ее восковыми карандашами Prismacolor (мои любимые карандашики). Для декора использовала лист скрап-бумажки, глиттер, стразы.

Мордашка поближе. Обожаю раскрашивать лица. И обожаю разглядывать лица у уже раскрашенных штампов (своих и чужих).

Здесь можно увидеть блеск. Колпачок, трубочка и платье украшены глиттером.

Ну и немного объемчика. Слой с картинкой приподнят над открыткой.

Вторая открытка с феей Pia от Mo Manning. Очень нравится мне эта девочка! Ее для нас уже раскрашивала Ира-Mote и она висит на почетном месте. Но мне тоже хотелось ее раскрасить. Ирин вариант мне так нравится, что я по цветам попробовала его повторить. Девочка раскрашена так же восковыми карандашами Prismacolor.

При создании открытки ни одна скрап-бумажка не пострадала. :) Цветные полоски - это декоративный скотч.

А это мордашка. Она такая милашка заводная. Тоже украшена разным глиттером, а так же жидким жемчугом.

Вот тут можно оценить блеск во всей красе! :) Именно так она сияет, если крутить ее при электрическом свете.

И третья открытка с чудесным Candy эльфом от Make It Crafty. Я раскрашивала его маркерами Copic и Promarker.

Эту открытку я декорировала бумагой, скотчем, пайетками, стразами и глиттером.

Мордашка поближе.

Вкуууусная конфетка! :)

Глиттер у эльфа на шапочке и на бомбошках ботинок.

Ну и объемчик. Как и у первой открытки, картинка приподнята над основой.

Вот такие три открытки! :) Не знаю пока куда я их дену. Есть идеи? Мне просто очень захотелось их сделать. :)

8 комментариев:

  1. Именно этот стиль и у меня сейчас рулит :) никаких бумажек, никаких цветочков... Чисто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такие яркие цвета и всё блестит. Ох, люблю когда блестит:) Такое сокровище в столе держать нельзя, надо подарить или разыграть.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, сказочно! А в проект "Невидимые дети" не думала?

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, крутецкие открытки! Второй день не налюбуюсь ))))

    ОтветитьУдалить