суббота, 26 декабря 2015 г.

Обзор материалов Фабрика Декору - ВИДЕО

Всем большой привет!

Прежде чем перейти к теме поста, хочу на всякий случай рассказать о том, что по просьбам участниц нашего нового СП "American Light" мы опубликовали список материалов, которые могут понадобиться для этого проекта.

Ну а теперь, собственно, перейдем к обзору.

В 2016 году, с января по июнь, я буду дизайнером у Фабрики Декору!!! УУУ-ееее!!! И буквально пару дней назад я получила свою дизайнерскую посылочку. Это такое блаженство!!! Это просто рай! :))) Ручки тряслись, когда я разбирала свои богатства. :)


И по такому делу, я сняла длиииииинное видео, в котором показываю всё, что мне прислали, а так же провожу тестирование всех продуктов, пробую их, рассказываю об их свойствах, и всё-все вам показываю. В видео вы можете увидеть - спреи, краски, медиумы, пасты, дотсы и дропсы, глиттер, пудру пигментную и пудру для эмбосинга, деко-топпинг, деко-гель, трафареты, бумагу и т.д... Кстати, практически всё из этого списка есть у меня в магазине! :)

В общем, кому интересно, вот видео!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с поподанием в дизайн групу и чюдесной посылкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, спасибо! Очень интересный обзор! От вида трафаретов сердце просто остановилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская посылка! Классный обзор!
    Очень понравилось качество видео. Подскажите чем и как снимали?
    А то я снимаю на зеркальный фотоаппарат - качество мне не очень, или я не умею просто.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня фотоаппарат Panasonic DMC-F2200
      Покупала его специально, чтобы видео снимать. Его же не производят, но есть что-то похожее у них.

      Удалить
    2. Нашла сравнение этой модели с моей - вроде не хуже. Наверное у меня руки кривые.
      http://versus.com/ru/nikon-d5200-vs-panasonic-lumix-dmc-fz200

      Удалить
    3. Даже не знаю что сказать. Мне муж его настраивает, и я снимаю. Не с первого раза мы определились с настройками.
      Ну и освещение тоже много значит.

      Удалить
    4. ЗА лампочку тоже заметила какая - в водичке отражается, тоже взяла на заметку (кстати - лампочка одна или несколько?). Я вот почему то думала, что при дневном свете лучше всего. А тут мне прямо бросилось в глаза такое качество видео! Супер!
      Спасибо за ответы :).

      Удалить
    5. ого! наверное в этом тоже часть секрета :) спасибо.

      Удалить