воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 3 этап.

Всем привет-привет!

Спешу изо всех сил показать третий этап проекта "Альбом Я - 2". Еще не поздно присоединиться, потому что впереди еще будут 2 этапа по разворотам + этап на обложки и сборку.

В этот раз, к сожалению, без видео. Я и этап-то публикую с задержкой, за что еще раз очень извиняюсь. Сразу спрошу вас девочки, как вы хотите, следующий этап как обычно в четверг, или теперь сдвинуть публикацию на воскресенье?


Все-таки я тащусь от этой бумаги от Blue Fern Studios, коллекция "Sanctuary". Красота неимоверная! :) Каждый раз, перед тем как ее разрезать, начинаю ее жалеть. :) Так же использую цветы, спреи, фишку, чипборд, карточки с тетеньками от 7 Dots Studio (у меня они есть на каждом развороте и на предыдущих в том числе), металлические элементы, микробисер, кружевные стикеры.

И странички отдельно с детальками.
Левая страница.

Цветочек у меня большой немного помялся. Поэтому я, чтобы было красиво, приклеила на него маленькую розочку, и стало идеально.




Правая страничка.





Вот такой разворот на этот раз.

И задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Для создания первой страницы я взяла целый лист бумаги и отрезала от него кусок. Для создания второй, мне было жалко снова разрезать целый листик, поэтому я вторую страницу я собрала из обрезков от предыдущих листов. Поэтому первое задание - пристроить обрезки от предыдущих страничек.
2. Использовать что-то кружевное - это может быть настоящее кружево, а может быть как у меня - кружевная вырубка, или наклейки, или штампы. Всё что угодно, что есть у вас.
3. Обязательный элемент - теги - не меньше трех на разворот. Они могут как вытаскиваться, так и быть декоративными.

With this two-page layout I take part December Sketch Challenge in Blue Fern Studios Blog. For this layout I used Sanctuary collection. I created both layouts using the sketch.

14 комментариев:

  1. Разворот суперский)) Пробовала Blue Fern Studio, она очень плотная, работать с ней - всплошное удовольствие!
    Даша, а можно узнать, откуда фото?)) Ты в белом платье, и с цветами, у порога большого и красивого здания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага и правда сплошное удовольствие! :)
      А на мне - это не платье на самом деле, это белая юбка и желтая футболка, просто на ч/б фото она кажется белой. :) Мы просто гуляли, и муж тренировался фотографировать перед свадебной съемкой (в тех местах, где планировал невесту пофоткать). :)

      Удалить
    2. Ааа, просто асоциации действительно свадебные :)))

      Удалить
  2. Даша, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень классный разворот. Такие детали интересные, цветовая гамма супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот!!! и цветовая гамма мне тоже очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, вдохновляющий разворот!!!! Вчера уже раскладку по 3-му сделала, сегодня надеюсь доделаю разворот:) 1 и 2-й развороты добавила в линки.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к восхищенным отзывам:) Очень красивый разворот и цвета приятные!!! Даша, а этапы делай как удобнее :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо за вдохновение.
    Сделала свой третий разворот, выложила в Линки.
    У меня остатки бумаги тоже бирюзово-голубые, как у тебя, совпадение! Разворот сложился легко, без напряга, чему очень рада.
    Мне кажется, можно вернуться к прежнему расписанию, то есть посты по четвергам, как то не хочется затягивать проект, под самый НГ.

    ОтветитьУдалить
  8. красиво-то как, Даша!!!!!!!! как же я жалею, что не могу присоединиться к вам... хоть локти грызи... одна ж потом не нагоню... Этот разворот меня просто манит!!!!!!!! цвета, оттенки, композиция... ААААААА!!!!!!!! хоть с работы увольняйся и садись клеить )))

    ОтветитьУдалить
  9. Догоняю с третьим разворотом. Ураа!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Daria, your layout is stunning. I love all the beautiful texture you have created on the background. You have used the Sanctuary paper so beautifully. Thank you for joining us at Blue Fern Studios for our sketch challenge this month.

    ОтветитьУдалить