вторник, 29 декабря 2015 г.

Книга найденная в кувшинке

Всем привет!

Я во всю готовлюсь к новому СП "American Light", а так же жду готовые альбомы по СП "Альбом Я - 2". И соответственно показать скрапового нового пока ничего не могу. Зато покажу новую книжку. Эта книга из разряда вдохновительных.

Итак "Книга найденная в кувшинке", написанная и нарисованная Светланой Дорошевой. 

Может эта книга вам уже известна. Я же увидела ее обзор в интернете буквально неделю назад. И я в нее влюбилась!!! Эти иллюстрации и подход к книге влюбили меня в нее. И вот она у меня. Мой любимый папочка подарил мне ее на Новый Год!
Это книга о людях, написанная гномами, феями, эльфами и другими волшебными существами из Мерцающей страны Мар. Жители этой страны не верят в людей, но кое-кому случайно выпадало попасть в наш мир разными таинственными способами. Такие нечаянные путешественники и стали авторами этой книги. Они собрали в ней свои наблюдения и рассказы о жизни людей. Многие из этих сведений неточны, нелепы и абсурдны. Они, конечно же, неполны, случайны и описывают лишь то, что попалось на глаза или показалось интересным этим необыкновенным авторам. Тем не менее эти записки, рисунки и письма ценны не достоверностью, а удивлённым взглядом на вещи, которые кажутся нам обыденными.

Я еще не прочитала ее до конца. Но я от нее уже тащусь! Я ее рассматриваю, поглаживаю и даже нюхаю (новые книжки пахнут очень вкусно). :) Текст интересный, с юмором. Иллюстрации просто отпад. Сочетание графики, леттеринга, изящества, юмора, большого количества деталей - всё делает книжку идеальной!!! Ее можно рассматривать и рассматривать!

Хочу обратить внимание, что на ней маркировка 18+. Я не сразу это заметила, и дала ее старшей дочери прочитать. Ей понравилось. :) И она ее закончила читать, когда я увидела эту пометку. :) Ну и ладно. Ничего там такого не писано, чего бы не знала моя 10-летняя дочь. Зато она от нее не отлипала пару вечеров точно.

В общем, покажу немного картинок из этой книжки, чтобы вы могли понять о чем идет речь. Картинки взяты из интернета.

В общем, картинок в книге еще ооооочень много. Каждый разворот цепляет чем-нибудь. Сама книга напечатана очень хорошо. Твердая обложка, качественная бумага и печать. В общем, я обнимаюсь с этой книгой уже не первый день. :)

5 комментариев:

  1. Какой папа молодец! Я подарила ее сама себе на НГ. Теперь честно жду 1-го, чтоб распаковать)))
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо! Обязательно куплю себе такую!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша какая чудесная книга! такие иллюстрации и стиль! влюбилась в нее тоже) спасибо, что поделилась иллюстрациями)

    ОтветитьУдалить