среда, 2 декабря 2015 г.

Новогодний альбом

Всем привет!

Сегодня я с разворотом в свой новый альбом. Ну да, я начала еще один альбом, как-будто мало мне незаконченных проектов. :) Но я собираюсь в ближайшие несколько месяцев все начатые альбомы доделать, и этот, конечно, без исключения. 

На самом деле, в том, что я начала новый альбом, "виновато" новое задание "Мешок подарков" от Фабрики Декору. В этом месяце я там приглашенный дизайнер. Спасибо девочкам, что пригласили! :)
Задание очень уютное, и просто идеально подходило к тем фотографиям, что я заскрапила - и по теме, и по цветовой гамме. Так что я не стала мучиться, и сделала то, что давно уже хотела.

Да-да, я уже целый год хочу заскрапить эти фотографии. Это была семейная новогодняя фотосессия в прошлом году. На фотографиях у меня уже видно 20-недельный пузик. И эта фотосессия мне очень-очень нравится.

Итак, первый разворот готов.
Размер каждой странички А4. Основа чертежная бумага. Для декора использовала две коллекции бумаги и украшений от Teresa Collins и DCWV. Так же использовала чипборд, эмалевые точки, топс от Скрапологии, брадс, спрей для капелек.

Каждая страница отдельно.

И детальки. Весь чипборд у меня украшен золотым глиттером, для придания праздничности. Новый год - яркий праздник. :) Так же некоторые листы с золотыми узорами.






А вот и задание.

Всем хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Как прелестно! и сразу повеяло новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, волшебный и очень трогательный разворот, нравится- нравится.
    Здесь есть предновогоднее настроение ( и не только), в ожидании Чуда!
    Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить