пятница, 17 января 2014 г.

Совместный проект - альбом в Американском стиле. Этап 1.

Всем привет!

Сегодня мы стартуем!!! Ура! Ура! Ура!!!!

В своем блоге я покажу вам сейчас мой первый разворот. Задания с пояснениями, да-да-да именно в множественном числе (не пугайтесь они всем по силам будут), вы можете найти в ЭТОЙ ТЕМЕ на портале Скрап-Инфо. Там же оставляйте ссылки на ваши работы. И я их уже жду с огромным нетерпением. :) Вас, дорогие девочки, записалось такое количество, что проект должен получиться очень интересным.

Итак, мой разворот.

Вот мои странички отдельно. 

На левой страничке я использовала разные элементы, которые вырезала из листов бумаги этой коллекции, что будет на протяжении всего альбома. Отличный способ, кстати, разнообразить коллекцию украшений для альбома.

Так же я использовала разные чипбордные элементы, для большего объема.

 Большую надпись я вырезала на плоттере.

А это детали правой странички, которые я уже показывала, но решила показать еще раз, для целостности восприятия разворота. :)

Я довольна своим разворотом. Надеюсь вам понравятся те задания, которые я для вас придумала на этом этапе.

Материалы, которые я использовала для создания разворота:
- коллекция бумаги и украшений  Find Your Wings And Fly;
- наклейки-надписи - эти и эти;
- брадс от ММЕ из разных коллекций;

19 комментариев:

  1. Даша, красота! очень хочется присоединиться, но 100% не успею :) буду любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивый разворот!!!!!!!!!! Мне очень нравится!
    Пошла читать условия на портале!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот! Ах, как хочется уже посылку получить)) * Пойду читать условия)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот получился очень насыщенным и красочным, здоровско :)
    PS.Даша, хоть я и не участвую, но мне тааак интересен этот проект, буду с вами глазами и сердцем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Пошла смотреть задания :)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе красиво!!! столько элементов, но в то же время странички не забиты, есть воздух, а это всегда очень приятно! Даша, вы талантище!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки. Приятно читать ваши комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня бумага еще не пришла! Не могу начать...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за разрешение использовать твои страницы в качестве образца. Для меня это очень важно, поскольку я ни в альбомах, ни в американском стиле опыта не имею. ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, разворот такой классный! Я бы тоже хотела принять участие, но не потяну, скоро ведь начнется 2 курс коллажей)) Йохууу!

    ОтветитьУдалить
  12. Дааааша. Твой разворот выглядит как журнальный - такой яркий и четкий:)))
    Нравится, как ты вырезанные кучоки уложила, попробую где-то нибудь у себя применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а какие-нибудь практические советы будут, кроме заданий? как сломать этот дурацкий барьер "я не знаю, как сложить больше двух бумажек подряд"...

      Удалить
    2. Категорически поддерживаю предыдущего оратора ;)))) Я тоже от многослойности просто в панике...

      Удалить
    3. Девочки, ну вот остается именно ломать себя. Добавили две бумажки. А дальше смотрите. У вас наверняка остаются какие-то маленькие кусочки, и вы начинаете их подсовывать под фотографию,под другие подложки. Вырезаете разные теги и баннеры, и их тоже добавляете вокруг фото, под фото, на края... И главное, не торопитесь клеить. Разложите всё, посмотрите, и только потом приклеивайте.
      И я подумаю, что еще можно сказать на эту тему...

      Удалить
    4. Спасибо, Даша! Буду ждать подробностей ;)))

      Удалить
  13. девочки, меня так вдохновила работа Даши, я получила просто колоссальное удовольствие от работы с этой бумагой, разворот сложился буквально на раз! Даша, спасибо огромное! жаль, что не все могут принять участие((

    ОтветитьУдалить