четверг, 16 января 2014 г.

Коллаж и страничка

Всем привет!

Сегодня я хочу показать две совсем-совсем разные работы - коллаж и страничку. Их объединяет только одно - я сделала их уже довольно давно, еще до Нового Года. Но показать руки так и не дошли.

Начну с коллажа. И раз уж зашел разговор о коллажах, то напомню, что сейчас я разыгрываю два места на своих онлайн микс-медиа курасах - вот ТУТ. Одно место на первом курсе и одно место на втором курсе. Так же напоминаю, что до 27 января, мой новый курс можно купить со скидкой 25% - 1700 р. = 1360 р. Подробности о курсе ТУТ.

Ну а теперь собственно коллаж. Его размер - формат А4. И сделан он в моем арт-журнале. На этом коллаже я пробовала новую технику создания фона, и вообще экспериментировала. И мне очень понравилось... :) Об этой технике в том числе я буду рассказывать в новом курсе (на примере другой работы). ;)

Перед созданием коллажа я вдохновилась работами вот этой интересной девушки - Mindy. Я не пыталась повторить ее работы, но именно они мне навеяли вот это... Т.к. я сидела и долго рассматривала ее блог...  :)))

Я использовала тут разные акриловые красочки, мелки, спреи, маркеры... и в общем-то и всё кажется...



Вот такой коллаж... А теперь совершенно противоположная ему страничка. Коллаж яркий и полон разных техник. Страничка простая, светлая и полна разных стрелок. :))) А еще мне очень нравятся фотографии на страничке и на них весь акцент... 

Для создания этой работы я использовала   набор бумаги Color Wash от Pink Paislee. Хотите спою еще раз ему дифирамбы? :))) Наверно нет... но я его обожаю!!! Вчерашнюю страничку я тоже делала из него. И меня радует что листов в этом наборе много!!! Т.к. я еще не наигралась им, хотя сделала уже далеко не одну страничку из него.


 Что еще я использовала - топс от Скрапологии из набора "Любовь", пластиковую птичку от WP, наклейки-надписи, и кучу вырезанных на плоттере стрелок.

Вот такой длинный пост! Спасибо всем кто дочитал и досмотрел до конца...

14 комментариев:

  1. В восторге от странички! Фотографии дочки классные! У меня такие ассоциации, что любым проблемам и стрелам она смеется в лицо и имеет очень сильный защитный барьер в виде своих добрых эмоций и любви мамы, которая сделала эту страничку! Очень сильная эмоционально страничка! Как оберег прям!
    А от коллажей твоих я давно балдею)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж уводит в субтропическую историю - яркую и загадочную как его палитра! Очень нравится как просвечивают друг за другом мазки на фоне (как на 3 фото)! И насколько легкая страничка, главное - эмоции на фото!

    ОтветитьУдалить
  3. От коллажа веет этникой какой-то) Колоритная девочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша ,я очень извиняюсь,но я все о своем,заказе ножей,в списке стран получателей не нашла России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тогда не знаю что делать. Остается только написать им и спросить как можно у них оформить заказа из России.

      Удалить
  5. Страничка хороша - ничего не отвлекает от фотографий:)
    от Pink Paislee у меня есть набор, меня очень радовало, что там каждого листа по 3 штуки!
    Даша-искусительница. Пойду записываться на твою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка!
    И коллаж восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  7. Коллаж удивительный! А страничка - сам свет!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный коллажик и очаровательная страничка!))

    ОтветитьУдалить