понедельник, 27 января 2014 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Всем доброго времени суток!!!

Итак, ура-ура! Сегодня стартовал мой второй онлайн микс-медиа курс "Коллажи-2. Рисуем без страха." Всем кто оплатил его на текущий момент, и чья оплата поступила, я выслала приглашения. Девочки, проверяйте ваши ящики. И я вас всех жду, жду ваши работы, жду ваши отзывы, жду общения с вами! :)

Ну а теперь пришло время разыграть 2 места на моих курсах, по одному месту на каждый.

Итак, место на курсе "Коллажи", по велению рендома, достается

7. Olga Butrimova

Второй победитель, получивший место на курсе "Коллажи-2. Рисуем без страха.
13. airoflife

Девочки я вас поздравляю!!! Жду письмо на shop@ilovescrap.ru. В письме обязательно укажите ник, а так же какой курс вы выиграли!

Спасибо большое всем, кто принял участие в конфетке. Спасибо, что верите в меня! Я не последний раз разыгрываю места на своих курсах. И в следующий раз повезет кому-то еще!!!

14 комментариев:

  1. Повезло же девочкам)))) Поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще сейчас свой номер в розыгрыше посмотрела.... Я так рядом была, но "пуля" просвистела мимо))))))) меня был №6.
      Завидую по белому, пусть девочки очень стараются)))))

      Удалить
  2. Мои рыдания должны быть слышны даже за Уралом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления счастливицам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки)))) поздравляю Вас))) как же вам повезло))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа Даша я не верю!))) Я так рада!)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить