понедельник, 27 января 2014 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Всем доброго времени суток!!!

Итак, ура-ура! Сегодня стартовал мой второй онлайн микс-медиа курс "Коллажи-2. Рисуем без страха." Всем кто оплатил его на текущий момент, и чья оплата поступила, я выслала приглашения. Девочки, проверяйте ваши ящики. И я вас всех жду, жду ваши работы, жду ваши отзывы, жду общения с вами! :)

Ну а теперь пришло время разыграть 2 места на моих курсах, по одному месту на каждый.

Итак, место на курсе "Коллажи", по велению рендома, достается

7. Olga Butrimova

Второй победитель, получивший место на курсе "Коллажи-2. Рисуем без страха.
13. airoflife

Девочки я вас поздравляю!!! Жду письмо на shop@ilovescrap.ru. В письме обязательно укажите ник, а так же какой курс вы выиграли!

Спасибо большое всем, кто принял участие в конфетке. Спасибо, что верите в меня! Я не последний раз разыгрываю места на своих курсах. И в следующий раз повезет кому-то еще!!!

14 комментариев:

  1. Повезло же девочкам)))) Поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще сейчас свой номер в розыгрыше посмотрела.... Я так рядом была, но "пуля" просвистела мимо))))))) меня был №6.
      Завидую по белому, пусть девочки очень стараются)))))

      Удалить
  2. Мои рыдания должны быть слышны даже за Уралом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки)))) поздравляю Вас))) как же вам повезло))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа Даша я не верю!))) Я так рада!)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить