среда, 15 января 2014 г.

Информация по совместному проекту "Альбом в Американском стиле"

Всем привет!

Сегодня это уже второй мой пост. Первый вот ТУТ.

Итак, все готовы начинать проект? Я да! Поэтому объявляю официально - стартуем в эту  пятницу (17 января). На портале Скрап-Инфо уже создан соответствующий раздел - вот тут. И там уже созданы две темы - организационная и про материалы. Кто первый раз слышит о проекте, приглашаю всех туда ознакомиться с проектом и конечно присоединиться.

Так же у меня для вас новость. Если вам удобней следить за проектом, да и вообще за новостями на портале (новые статьи, новые МК и проекты), то специально для вас был создан новостной блог портала. Вы можете на него подписаться как на обычный блог и следить за обновлениями, и если вас что-то заинтересует, сможете по прямой ссылке перейти к интересующему материалу. Я тоже там буду писать анонсы всех этапов нашего совместного проекта. Блог находится ТУТ.

И еще новость. Смотрите какие красивые баннеры сделала для нас Наташа-ПантерА, администратор портала. Я себе уже такие повесила в блог. И ведут они на соответствующий раздел портала. Если есть желание, можно заменить предыдущий баннер на новый. Кстати, на новых баннерах уже кусочек моего первого разворота виден. ;)

Это большой баннер для размещения в посте.

Это маленький баннер для размещения на панельке.

Вот такие новости. 

7 комментариев:

  1. Ура! Ждем начала! А на Скрап-инфо даже очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, очень хочу поучаствовать в СП, но не могу понять, как записаться?

    ОтветитьУдалить
  3. эх...а мой набор не успевает прийти...

    ОтветитьУдалить
  4. Я забрала сегодня фото для первого разворота из печати:) не знаю, что ты нам приготовила, но очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже буду в отстающих, жду посылочку с бумажкой)

    ОтветитьУдалить