четверг, 23 января 2014 г.

S.T.A.L.K.E.R.

Привет-привет всем!

Вчера в блоге моего магазина началось очень классное задание (Ритуля, спасибо за задание!). Лично меня оно заставило выйти за рамки комфорта и поломать как следует голову. А это, я вам скажу, очень много стОит. :)

Итак, задание. Кто из вас хоть раз не играл в компьютерные игры? Ну хоть раз пасьянсик разложили все. А между тем, почти каждая игра - как эпоха: от "косынки" и Энгри Бердс до Варкрафта и линейки. Вдохновляемся любимой игрой (героями, графикой, общей атмосферой) и делаем любую скрап работу. В комментариях укажите, пожалуйста, ваш источник вдохновения.

Честно говоря, я очень долго думала о том, что вообще можно сделать. Такие варианты как Энгри Бердс, мне почему-то в голову даже не приходили, хотя в них мы играем периодически. В голове крутился StarCraft и прочие подобные вещи... и почему-то я думала только о страничках, вариант с открыткой или чем-то еще, в голове даже не обозначился ни разу (видимо, не люблю я их делать совсем)... Но идеи как обыргать StarCraft, в голову не шли. И я пошла за помощью к мужу. И он предложил взять за основу игру Сталкер, которую проходил довольно давно. Она ему очень нравится... и действительно, атмосферная такая игра, или как говорит мой муж - страшная. 

В общем полезла я в инет искать картинки на тему этой игры. Ну и конечно же нашла. После долгих раздумий, я все-таки выбрала одну и... вот что получилось...


Девочки, не знаю как вам, а мне очень нравится. :)))) (я совсем не скромная) Изначально тут была другая фотография мужа. Но он посмотрев на то, что у меня получается, предложил сделать другую фотографию, специально для этой странички. Конечно, такой вариант оказался гораздо лучше и в тему. 

Идею  с таким рваным просветом, я подсмотрела у Лены Виноградовой. И вот наконец-то сделала страничку, где такой прием очень даже в тему. 

Для создания странички использовала бумагу из коллекции Sunset Sunrise от Prima. Девочки я использовала последний лист этой коллекции, что был в моих запасах. Это одна из немногих коллекций, которую я истратила полностью. Но в магазине она, кстати, еще есть. :)
Так же использовала чипборд, брадс, черный спрей, разные дистресс-чернила, алкогольные чернила, всякие металлические штучки от старых компов. Заголовок распечатала на бумаге, вырезала, покрасила и покрыла сверху глосси акцентом.

Тут видны разные старые деталюхи от старых компов и просто всякие штуки (спасибо за них папе). На мой взгляд, они отлично подходят и к теме компьютерных игры, и просто к теме этой конкретной игры. Так же есть кусочек чипборда-часы, оставшийся от этой странички, который указывает на то, что не мало времени было проведено за этой игрушкой.

Старый болт, самый настоящий. Муж сказал, что без болта нельзя. Он какой-то важный элементы игры, с помощью которого определялись зоны аномалий.

Вырезанный заголовок и прочие элементы, а так же дорисованные птички...

В общем, я собой довольна. :) И спасибо Ритуле еще раз, за такое классное задание. Если бы не оно, я бы ни в жизнь такого рода страничку не сделала.

33 комментария:

  1. Оочень))) как раз на днях обыгрывала в голове образ проекта по компьютерной игре, а тут раз и задание)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутецкая страничка! Прямо дух игры чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  3. она просто шикарная! ТАкая вся единая!

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа, болты помогают выявить аномалии) Сталкер рулит)
    Улётная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! У меня ребенок фанат сталкера, они с другом даже повесть сочиняют на эту тему.А вот сделать подобную страничку в голову не приходило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пора сделать страничку на эту тему. :) И заодно поучаствовать в задании. :)

      Удалить
  6. просто офигенная, а муж -то как поддержал... позавидовало слово "специально"*))

    ОтветитьУдалить
  7. Про игру такую не знаю, но страничка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевр! Классная, стильная, брутальнааааяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, круть!!! И мужу респект :) фотка очень в тему получилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Про игру - не знаю, но книгу читала не один раз и фильм просто обожаю. Поэтому для меня страничка легла паззлом в этот набор.

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть, совсем не похоже на твои работы! Но ужас, как красиво ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. ВААЩЕ класс:))) я в восторге:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо! :))) так приятно! :))) И я сама горжусь тем, что вышла за свои рамки...

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, ну просто ОЧЕНЬ!
    жалко я не ни разу в игры компьютерные не играла и пасьянс не раскладывала...но задание интересное!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая классная! И таааакая нетипичная )

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, мне даже добавить нечего -это лучшее из того, что я видела в последнее время! Тема, композиция и палитра, техники и дизайн просто превосходны! The best!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, страничка просто гениальная!! сегодня вечером покажу мужу - он оценит, уверена!! поскольку, тоже фанат Сталкера!) Болт действительно - вписался идеально! надо же, каждый элемент не только композиционно вписывается, но и несет огромную смысловую нагрузку! шикарно!!!! просто браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша гений:)
    А мне интересно, откуда морда в противогазе - ты это распечатала или это какой-то буклет из игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Это картинка. В инете нашла, напечатала на А4 и сделала страничку...

      Удалить
  19. Раньше, когда муж играл в эту игру мне нравилось наблюдать:) И в моей голове более мрачные картинки на эту тему. Но это самый настоящий Stalker! Находки по композиции и деталям шикарные! А насколько непривычная для Даши стилистика... Класс)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо-спасибо-спасибо, девочки!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Очень нравится! Настроение игры - в точку!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау, СТАЛКЕР :3
    Клево, а самое главное цвета хорошо передают настроение игры.

    ОтветитьУдалить
  23. Даш, и тут напишу - это офигенно круто!

    ОтветитьУдалить