среда, 1 января 2014 г.

Only For You

Всем привет!

Всех еще раз с уже наступившим Новым Годом! Не знаю конечно сколько из вас сегодня будут в интернете и будут ходить по чьим-то блогам, но работа есть работа, и у меня по плану сегодня пост для Sizzix. А показать я вам хочу сегодня открыточку с раскрашенным штампом. Давно я уже не раскрашивала, а тут вот приспичило.

Открытка получилась яркая, позитивная, и универсальная. Мне кажется ее можно подарить по любому поводу. Вот кусочек открытки, точней раскрашенная картинка с Мерлин Монро. А целиком посмотреть открыточку я по традиции приглашаю в блог Sizzix - сюда.
Раскрашивала картинку маркерами Copic. Вроде не плохо получилось. :))) Мне вообще нравится Мерлин Монро, и этот штамп, и фильмы с ней, и она сама... Так что раскрашивала я с большим удовольствием. 
Для декорирования открытки использовала очень классную коллекцию от Glitz - Cashmere Dame. Мне очень нравится эта коллекция! Так же я использовала самые разные цветочки, которые есть и в моем магазине, стразы. Надпись-штамп, но он случайно плохо пропечатался, поэтому я обвела его потом черным маркером. Точки ставила жидким жемчугом.

А это материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Sizzlits Die - Flights of Fancy (658334) - прекрасные бабочки. Очень нравится их форма.
Sizzix Framelits Die Set 6PK - Banners, Fancy (658601) - набор баннеров, но не с углами, а с красивым узором по краю.
Sizzix Thinlits Die Set 4PK - Frame Layers & Flowers (658957) - ажурная овальная салфетка.
Sizzix Framelits Die Set 4PK - Ovals, Scallop (657564) - набор овалов с фестонным краем. Большой овал прекрасно сочетается с овальной салфеткой для создания многослойности.

Вот такой вот пост!

Всем отличного настроения!

6 комментариев:

  1. Ой какая секси-секси))) красиво. Даша, с Новым годом!!! Вдохновения и музу на плече.)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатяжечка! С Новым годом! Побольше здоровья, позитива и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, с Новым годом! Мерлин Монро отличнейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ну ты просто пчелка, 1 января прямо с утра за работу))) С Новым Годом тебя! открытка клпссная!

    ОтветитьУдалить
  5. О_О!!! Это же моя! Всмысле, это та, которую ты мне сегодня отдала!!!!

    ОтветитьУдалить