четверг, 2 января 2014 г.

Две странички

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам целых две странички сразу.

1. Эта страничка сделана специально для блога Once Upon A Sketch. Как вы может быть помните, в этом, 2014 году, я стала дизайнером этого потрясающего блога. И вчера там началось первое задание. Если вы не слышали об этом блоге, то я вкратце расскажу - вам дается скетч и тема для журналинга. Нужно сделать страничку по скетчу на заданную тему, обязательно написав журналинг. Журналинг может быть скрытым. Темы можно обыгрывать довольно широко. И тема этого месяца "Lesson learnt..." Девочки-дизайнеры очень по разному обыграли эту тему. Моя страничка о первых дополнительных занятиях моей дочки. 

This is my first layout for amazing Design Team - Once Upon A Sketch. At this month we have great and easy sketch to work with and gorgeous theme "Lesson learn".

Для странички я использовала набор бумаги, который есть и в моем магазине - Sweet Shoppe от Lily Bee Design. Так же я использовала разный декоративный скотч, брадс и т.д.

Получилась у меня многослойная, но при этом довольно лаконичная страничка, без обычных красок и т.д. Но никто ведь не заставляет меня использовать их каждый раз! Классический скрап тоже должен быть. :)


2. Вторая страничка по заданию еще одного блога, где я состою в ДК - Scraplifting. И в этом месяце мы лифтим чудесную Ekaterina-Ko. Свою страничку я сделала для одной чудесной девушки. Когда я увидела ее фотографии, а потом увидела Катин оригинал, я поняла, что им суждено быть вместе. И вот, что у меня получилось.

This layout I created for Scrap Lifting DT. At this month we are inspired by  Ekaterina-Ko with gorgeous layout.  
Моя страничка получилась довольно близкой к оригиналу и по цветовой гамме и по элементам. Хотя настроение у нее конечно же другое. 
Я использовала бумагу от DCWV, различные цветы, кружево, вырубки сделанные плоттером, а так же карточки и топс от Скрапологии.
А это Катин оригинал.
This is original layout by  Ekaterina-Ko. 

Вот такие странички на сегодня. Всех приглашаю поучаствовать в этих чудесных заданиях!

10 комментариев:

  1. Замечательные странички получились! Пробежалась по Вашему блогу - у Вас очень много страничек! А как Вы их храните??чтобы и показать знакомым можно было и чтобы со временем все не отклеилось, порвалось, зашеркалось и тд и тп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я храню в альбомах с файлами. В альбомы добавляю дополнительные файлы, и ставлю более длинные болты (продаются в мебельном). У меня уже порядка 8-10 альбомов (точно не помню).

      Удалить
  2. Даша, как всегда, великолепные странички! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные странички! Каждая по-своему хороша! Классический скрап уже необычно видеть в твоем исполнении, но очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, восхитительные странички! С Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень! В первую просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая страничка покорила меня! Она невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить