пятница, 31 января 2014 г.

Совместный проект - альбом в Американском стиле. Этап 3.

Всем привет!

Как я рада! Стартовал третий этап моего СП по американскому альбому! И я всё еще призываю присоединиться к нам, т.к. время есть догнать всех девочек. А еще потому, что вы точно получите удовольствие от процесса, как получают его те, кто сейчас создают свои развороты! А еще участницы наделали столько разных, красивых, интересных страничек! Девочки я вами горжусь! :)

Итак, новый этап вы можете найти ТУТ.  Там же новые варианты компоновки бумаги, задания, и моем видео по этому этапу. Всё в одном месте. :)

Итак, мой разворот. Если честно, я им очень довольна! Он получился именно таким, как я хотела. Яркий, с разными слоями и детальками. И я снова использовала по несколько фотографий на страничке, а еще вырезала разные элементы из бумаги.

Странички отдельно.
 
 И детали.




Материалы, которые я использовала для создания разворота:
- коллекция бумаги и украшений Find Your Wings And Fly;
- брадс от ММЕ из разных коллекций;
- чипборд.

Так же я использовала следующие ножи Sizzix:
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Washer Border (657826)
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Venice (658521)

И под конец, мое видео для этого этапа.

21 комментарий:

  1. Восхитительный разворот! Безумно понравился!!! С удовольствием и интересом посмотрела видео) Взяла на заметку, как делать красивые флажки, а то я всегда "зарезаю" в одну сторону) Спасибо!
    И ещё вопрос- почему вы приклеиваете брадсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А брадс я приклеиваю, потому что это не отдельные странички, а альбом. И на обратной стороне будет другая страничка. И мне не нужны с обратной стороны бугры от ножек.

      Удалить
    2. Когда я делаю просто странички, которые потом вставляю в альбом с файлами, то я использую брадс как положено. :)

      Удалить
  2. Прям дух перехватило! Очень красивый разворот! Такой яркий и нежный! Очень хочется к вам присоединится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ура, третий этап! чудесный разворот, очень красивый! спасибо за вдохновение, сейчас отправлю детей к бабушке и ка-а-ак засяду за бумажки... м-м-м))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красивый разворот!
    Я тоже скоро присоединюсь, наконец-то пришли материалы, уже доделываю разворот по 2-му этапу)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Ваши отзывы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Спасибо за видео, очень интересно наблюдать за превращением... с брадс я тоже не поняла))))

    ОтветитьУдалить
  7. Создается впечатление, что у тебя Очень Серьезный Ребенок:))
    Сейчас скачаю видео и буду смотреть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Как круто!!!! Особенно окрыляет, что у меня примерно такой же процесс сбора страничек)) так классно видео посмотреть! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой красивый разворот. Очень понравился. Я вот люблю , когда много всяких таких элементов на страничке, но не получается у меня их красиво размещать.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Спасибо за видео и за вдохновение! Огромное удовольствие делать альбом под твоим руководством!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша напомни пожалуйста на какой клей ты клеишь? Он ведь без запаха?

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, видео очень вдохновляющее!!! Яркое, красивое и очень понятное!!! Спасибо тебе большое)))
    Даша, я сделала два разворота, завтра закончу третий, выложила на скрап-инфо только первый и там что-то глухо(((, может меня не видно..?? Я никак не пойму( , если тебе не трудно можешь заглянуть в мой разворот, пожалуйста! Мне просто еще важно понять, активно ли для всех мои фото или только я могу зайти...Делаю альбом впервые и скрап-инфо не очень понятен для меня(( Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша. красота-то какая! Спасибо тебе за вдохновение! Такой способ компоновки страниц я никогда не использовала, даже не задумывалась раньше об этом. Спасибо тебе за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Спасибо за видео-МК, очень вдохновило! Завтра же приступлю к третьему развороту:)

    ОтветитьУдалить