среда, 22 января 2014 г.

Всем привет!

Продолжаю делать на заказ страницы для одной чудесной семьи. И сегодня страничка о любви к чтению. Страничка получилась яркая и малышковая, а еще на ней растет дерево с буквами, и живет симпатичный жирафик, который тоже хочет читать книжки. Вот он съест все буквы с дерева и научится. :)

Страничка сделана для блога Sizzix, и целиком ее можно увидеть ТУТ.


Страничку делала из очень старой коллекции от ММЕ - одна из моих любимых коллекций. Я уже много страничек с ней наделала и у меня остался от нее 1 листочек. :( Она идеальна для детских малышковых работ, не нежных, а ярких...

Материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Framelits Die Set 8PK - Circles #2 (658604) - любимые кружочки. :)
Sizzix Bigz Die - Heart, Stem & Leaves (657691)- а вот это и есть сердечковое дерево-цветок. Вырезает кстати и пивной картон, так что можно объемный элемент сделать.
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Alphabet Die - Inside Out (657827) - алфавит, один из любимых. Мне нравятся его строгие формы и универсальность. Буквы написаны так, что большую часть можно использовать для составления надписей на русском.

Вот такая страничка... А завтра... завтра я вам покажу еще работу... мне нетерпится, но вот сейчас это сделать нельзя...

Хорошего дня!

5 комментариев: