среда, 29 января 2014 г.

Welcom to the Fairytale

Всем привет!

Сегодня я с новой открыточкой. Я тут заметила, что опять очень давно не раскрашивала. И так мне захотелось сесть и пораскрашивать, что просто сил нет и ни о чем больше думать не хочется. 

Хорошо, что это было на выходных. Потому что я сразу смогла достать все необходимые материалы и начать творить, да еще и не одна, а с дочкой. Она обожает, когда я раскрашиваю. Я печатаю ей ту же картинку, даю ей свои карандаши и мы сидим вместе и наслаждаемся процессом, делимся мнением о том, кто каким цветом красить будет и т.д.

Т.к. я человек очень практичный, и дел у меня много, и я не могу тратить время на что-то просто так. Поэтому я конечно совместила приятное с полезным, и заодно сделала очередную работу для Sizzix

Есть у меня в арсенале ножичек, который я давно уже хотела применить, но руки не доходили. И вот наконец-то я им воспользовалась. Этот чудесный ножичек (Album, Garden Gate) вырезает заготовку для открытки с заборчиком. И мне всё виделась картинка перед глазами, где девочка перед забором приглашает в сказку, которая за забором. Надеюсь у меня это получилось. 

Что-то я разболталась. В общем показываю тут как всегда кусочки. А целиком приглашаю посмотреть в блог Sizzix - сюда.
Для создания открытки я воспользовалась цифровыми штампами от Make It Crafty - Shrunken Alice и Whimsical Teapot. Я раскрасила их восковыми карандашами Prismacolor. 
Обожаю штампы этой фирмы! Я скупила себе обе коллекции, из которых взяла эти картинки, и теперь где же найти время, чтобы пораскрашивать... Так хочется еще... :)


Материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix On the Edge Die - Butterflight (657495) - очень нравятся эти летящие бабочки. Кстати, этот нож берет не только бумагу, но и ткань, и пивной картон.
Sizzix ScoreBoards XL Die - Album, Garden Gate (658449) - а это как раз форма открытки с заборчиком. И тоже этот нож может резать толстые материалы.

Вот такой пост на сегодня. Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Дарья!!все больше и больше окунаюсь в скрап и все больше удивляюсь сколько у нас в Челябинске потрясающих мастериц))) открыточка суупер))я еще не представляю даже как можно так раскрашивать!!я еще даже ни разу с красками в скрапе не работала) буду к вам частенько заглядывать и вдохновляться)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Фиолетовый рай и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная красота!!!
    И так здорово, что можно любимым делом заниматься вместе с ребенком!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое буйство красок! Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!! Особенно нравится чайничек, такой игривый;)

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька. спасибо тебе огромное за подарок! Я и мечтать не могла о такой волшебной работе! Невозможно передать мои эмоции от твоей, нет, теперь уже МОЕЙ открытки! Знаешь, я для себя назвала ее "Фея кофейного домика", и мой любимый цвет!!!!!!!! а нож чудесный какой! теперь его в продаже и не встретить? На днях в блоге отчитаюсь! Дочурке привет!
    мои маленькие сыночки тоже любят рисовать, и ведь как аккуратно получается, вот чую, дар есть! не растерять бы его, вырастут, мамке будут раскрашивать картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за теплые слова! Рада, что тебе понравилось! :)
      А нож есть в продаже, на сайте сизикса точно. Но я думаю и в других местах его можно купить.

      Удалить