пятница, 24 января 2014 г.

Совместный проект - альбом в Американском стиле. Этап 2.

Всем-всем привет!

Сегодня у нас стартует второй этап! Правда это здорово?! :) Кто еще думает о том, стоит ли принять участие, не думайте, присоединяйтесь к нам! Вы еще вполне успеете всех догнать! Организационная тема проекта находится ТУТ. Так же, опаздывающие, скорее подтягивайтесь. Знаю, что есть участники, кто ждет материалы для проекта. И я очень надеюсь, что вы в ближайшее время их получите и создадите свои альбомы вместе со мной! 

Итак, тема второго этапа находится на портале Скрап-Инфо - вот ТУТ. И что вас там ждет? Ну конечно же новые задания. А так же я попробовала ответить на вопрос, как преодолеть себя и использовать в работе больше двух бумажек. Надеюсь кому-то это окажется полезным. И конечно, если что-то не понятно, задавайте ваши вопросы.

Ну а теперь мой разворот. На этот раз он у меня не очень яркий, по сравнению с первым разворотом, и по сравнению со следующим. Но тут мне диктовали цвета для разворота те оттенки, что есть на фотографиях. А как вы знаете, подбирать бумагу и украшения нужно именно под ваше фото.  Так что вот... Но, тем не менее, я разворотом довольна. :)


Странички отдельно и детальки:

 

Жду ваши работы. И кстати, заманушка, в следующий раз, вас будет ждать ВИДЕО! :) И уж я там навертела слоев – по сравнению с новым разворотом, сегодняшний разворот покажется очень-очень простым. :)

Материалы, которые я использовала для создания разворота:
- коллекция бумаги и украшений Find Your Wings And Fly;
- листы от Webster's Pages, подходящие по цвету и стилю. Из одного из листов я навырезала цветочки с листиками.;
- наклейки-надписи - эти;
- брадс от ММЕ из разных коллекций;
- салфетки.

8 комментариев:

  1. Даша, отличный разворот:) У меня прямо руки зачесались) хоть с работы убегай и скрапить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, разворот получился очень легким, т.е. воздушным.
    Я тут сижу пастроенная...Прочитала твое.."Но тут мне диктовали цвета для разворота те оттенки, что есть на фотографиях. А как вы знаете, подбирать бумагу и украшения нужно именно под ваше фото. Так что вот... Но, тем не менее, я разворотом довольна. :)"
    У меня на фото зима, природа, мы с дочкой в синих куртках и рыжая такса...
    А бумага у меня бело-красно-зеленая...
    Вчера получила свою бумагу, думала сегодня засесть за работу...
    Посмотри плиз фото http://amateurclearing.blogspot.com/2013/01/blog-post_5.html
    Может их лучше черно-белыми сделать?
    Вот фото бумаги http://amateurclearing.blogspot.com/2014/01/blog-post_11.html
    Помоги плиз...как лучше поступить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется лучше фото сделать черно-белыми...
      Т.к. на фотографиях совсем другие оттенки.

      Удалить
  3. Как здорово сочетается бумага с фотографиями! :) Ушла читать требования ко второму этапу и думать над своим разворотом.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Понравилась твоя идея с одинаковыми фото. И в первом развороте, и в этом. А то же мы все в альбоме стараемся разные вложить. А здесь эффект такой интересный. После просмотра большого фото, очень хочется разглядывать маленькое на второй страничке более подробно. и все детальки рассмотреть. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, я числе отстающих((, очень прошу твоего совета!
    Первый разворот сделала (с опозданием), чуть с ума не сошла)), первый раз!
    Не успела добавится, прочитала задание ко второму! И мне кажется он больше подходит ко второму заданию((, у меня всё теперь в голове перемешалось, не знаю, что делать, бросать не хочется! А в скрап-инфо я в обще не чего понять не могу((,как та публикацию сделать, ужас какой то((
    Через блог никак нельзя поучаствовать?? Правда девочки писали, что в Скрап-инфо не понять ничего!

    ОтветитьУдалить